Очень важно уделить внимание контенту для соцсетей и продумать тактику его подачи. Наполненность бизнес-странички должна быть интересной для целевой аудитории, и одновременно выполнять свою функцию по продвижению бизнеса. Теперь нужно подумать о том, что же делают подписчики бизнес-группы в интернете. Можно предположить следующие занятия: развлекаются, обучаются, накапливают бонусы и скидки, общаются, узнают новое. На границе интересов пользователей интернета и компании лежит поле деятельности предпринимателя. Нужно объединить эти интересы, то есть найти «золотую середину». Зарубежные SMM-специалисты создали «золотую формулу контента». Ее стараются применять и отечественные маркетологи.
«Золотые» составляющие Согласно формулы, содержание группы должно иметь в себе вовлекающий контент, который привлечет подписчиков решением их проблем, награждением бонусами и подарками, общением по интересующей теме. Что повысит их лояльность, доверие к бренду. Это легкий контент с опросами, новостям