Найти в Дзене

Контент для социальных сетей

Очень важно уделить внимание контенту для соцсетей и продумать тактику его подачи. Наполненность бизнес-странички должна быть интересной для целевой аудитории, и одновременно выполнять свою функцию по продвижению бизнеса. Теперь нужно подумать о том, что же делают подписчики бизнес-группы в интернете. Можно предположить следующие занятия: развлекаются, обучаются, накапливают бонусы и скидки, общаются, узнают новое. На границе интересов пользователей интернета и компании лежит поле деятельности предпринимателя. Нужно объединить эти интересы, то есть найти «золотую середину». Зарубежные SMM-специалисты создали «золотую формулу контента». Ее стараются применять и отечественные маркетологи.
«Золотые» составляющие Согласно формулы, содержание группы должно иметь в себе вовлекающий контент, который привлечет подписчиков решением их проблем, награждением бонусами и подарками, общением по интересующей теме. Что повысит их лояльность, доверие к бренду. Это легкий контент с опросами, новостям
Оглавление

Очень важно уделить внимание контенту для соцсетей и продумать тактику его подачи. Наполненность бизнес-странички должна быть интересной для целевой аудитории, и одновременно выполнять свою функцию по продвижению бизнеса.

Теперь нужно подумать о том, что же делают подписчики бизнес-группы в интернете. Можно предположить следующие занятия: развлекаются, обучаются, накапливают бонусы и скидки, общаются, узнают новое. На границе интересов пользователей интернета и компании лежит поле деятельности предпринимателя. Нужно объединить эти интересы, то есть найти «золотую середину». Зарубежные SMM-специалисты создали «золотую формулу контента». Ее стараются применять и отечественные маркетологи.

«Золотые» составляющие

Согласно формулы, содержание группы должно иметь в себе вовлекающий контент, который привлечет подписчиков решением их проблем, награждением бонусами и подарками, общением по интересующей теме. Что повысит их лояльность, доверие к бренду. Это легкий контент с опросами, новостями с интересными и качественными фото, призывающие к комментариям, с обсуждениями и наградами за комментарии, с рекомендациями от читателей по повышению качества продуктов компании, с викторинами на знание продуктов.

Пользовательский контент или «Бренд» – это контент от клиентов, уже попробовавших продукцию, повышающий лояльность к бренду. Его плюс в том, что положительные отзывы клиентов всегда эффективнее, чем самонакрутка мнения о себе. Отзывы полезны интересной информацией. Такой контент содержит в себе интервью клиентов и сотрудников, видео с мероприятий компании, встреч, истории о решении проблем клиентов.

Обучающий контент знакомит читателей с историей организации; предлагает справку о продуктах и услугах, демонстрирует награды и сертификаты в компании, анонсирует грядущие события, предлагает полезные вебинары об использовании продукции.

Рекламный контент нужно вводить аккуратно, не густо. Это могут быть рекламные видеоролики, факты о продукции и отзывы.

«Золотое» оформление в группе

Самое главное, что развлечение можно внедрять во все виды контента. Здесь важны детали оформления публикаций.

К сожалению, в большинстве групп можно встретить одинаковые картинки, из-за которых можно потерять индивидуальность. Следует брать «живые» фото и картинки. Например, рамка в публикации, соответствующая цветовому стилю логотипа компании.

Обратная связь тоже является помощником в работе SMM-специалиста. Контроль статистики нужно всегда просматривать, лайки и шеры покажут уровень соответствия контента интересам читателей. А в Фейсбуке лайки продвинут пост, он отобразится во френдленте и захватит большую аудиторию. Во «ВКонтакте» эффективны репосты. Для постинга важна регулярность. Сколько публиковалось постов в день, столько и нужно продолжать публиковать. Во время постинга нужно соблюдать «часы пик», выявить время, когда большая часть аудитории находится онлайн. Такие возможности есть в Фейсбуке.

Обычно пик активности в интернете приходится на время после 11 дня до 11 ночи. Конечно, данные по группам могут отличаться. Нужно понимать, если опубликовать большую новость поздно, она может вызвать кучу вопросов аудитории, оживленное обсуждение. Здесь важно, чтобы на связи был тот, кто сможет поддержать разговор и ответить на вопросы. Поэтому стоит ли начинать постинг ночью?

Итак, чтобы добиться успеха в социальных сетях, нужно воспользоваться «золотой формулой» и обеспечить своим подписчикам полезное развлечение. Важно брендировать свой контент, оживлять и придавать уникальность, чтобы читатели не заскучали. Здесь есть простор творческому потенциалу, который может удовлетворить предпочтения аудитории и компании. Общение с клиентами поможет их убедить и решить проблемы.

Источник: https://alliance.company/sites/default/files/time/2019-10/smm_content_creation.jpg