Всю ночь Доминика, не смыкала глаз, лёжа в постели или подходя к окну, наблюдала за тёмным окном в соседнем доме. Только под утро ей удалось задремать на краткий миг, но тут пришёл сменщик и капитан Троянова, одевшись, вышла из квартиры, где столкнулась у машины с какой-то женщиной с красивым лицом.
- У вас усталый вид, – произнесла бархатным голосом женщина и положила ладонь на лоб Доминики.
Доминика так была ошарашена действиями женщины, что замерла на месте, уставившись в одну точку. Когда она через пару минут пришла в себя, то ничего не помнила, ни лица женщины, ни её прикосновения к её лбу.
- Это наверное от недосыпа, – пробормотала Доминика, садясь в машину. – Пора отдохнуть как следует.
А наследующий день разразился скандал. Призрак не появился в контрольное время и начальство повышало всех собак на капитана Троянову, обвинив её в том, что это она спугнула Призрака. А после того как призрачный силуэт мужчины не появлялся в окне в течение пяти дней, двери квартиры вскрыли и обыскали помещение. Но ни тайников, ни тайных ходов найдено не было и было принято решение снять наблюдение со съёмной квартиры.
Капитана Троянову сослали на месяц в архив, а в ведомстве опять начались кадровые перестановки. Вернувшись как то вечером домой, Доминика уселась на диван и уставилась в одну точку. Пришельцы не объявлялись уже в течение месяца. Не было ни грабежей складов, ни кражи людей. То есть люди пропадали, но по одному и Чёрная Белка не оставляла своих визиток. А вот начальство Доминики рвало и метало, требуя результат.
Единственной зацепкой была кража нескольких барж на Оби и то, что пришельцы закупили в Новосибирске большое количество топлива, стройматериалов и продуктов. Это стало известно, когда баржи, занимающиеся перевозкой этих грузов, не вернулись в порт приписки. Можно было предположить что буксиры встали на зимовку, не успев вернутся в порт до ледостава, но. Ни капитаны, ни члены команды не вернулись в свои квартиры, а их семьи, улетевшие ещё летом на юг, так и не вернулись назад.
Сейчас шло прочёсывание бассейна реки Обь с вертолётов, а в Новосибирске шла повальная проверка тех, кто продавал грузы и выделял баржи пришельцам. Попутно шла кадровая чистка в Новосибирском и Томском отделениях Службы Безопасности. От Московских оперативников, на время отстали и капитана Троянову вернули из архива.
- Работнички, – прошипела Доминика. – У них под носом пол Новосибирска вывезли, а они только к зиме хватились.
Тут зазвонил сотовый телефон и Доминика, посмотрев на незнакомый номер, нажала отбой. Ей было плевать кто это звонить. За окном уже была ночь и в такое время могли или ошибиться номером или кому-то из начальству, потребовалось чтобы капитан Троянова, сломя голову, опять куда-то бежала. Но телефон упорно продолжал звонить и поняв что что-то случилось, Доминика нажала вызов и произнесла с ехидством в голосе:
- Слушаю тебя, добрый человек.
- Tournez a gauche, balance chaine, – прозвучал голос в трубке и телефон абонента отключился.
- Повернитесь влево, балансируйте цепочкой, – на автомате произнесла Доминика, совершенно забыв что она не знает французский язык.
Повернув голову налево, Доминика поняла что от неё требуется. А требовалось протиснутся между диваном и шкафом боком и подойти к окну. Она так и сделала и выглянув в окно, обомлела. В соседнем доме напротив, в одном из окон был виден силуэт мужчины, подсвеченный из квартиры фонариком. Кто это, капитан Троянова поняла сразу и поняла, что стала предметом интереса загадочных пришельцев.