Найти тему
12,8K подписчиков

RAVON NEXIA R3 МНЕНИЕ ПАССАЖИРА.

2,3K прочитали
Фото с сайта яндекс картинки
Фото с сайта яндекс картинки

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

Буквально на днях, мне посчастливилось проехать пассажиром на автомобиле Ravon R3, уже мысленно читаю ваши подколки по поводу "посчастливилось" и Ravon, что эти два слова не совместимы, но тем не менее. Собрались мы значит с соседом на рыбалку, ехать не близко, порядка 60 км и дорога далеко не самая лучшая. Если брать внешне, то в принципе выглядит достаточно не плохо для "В" класса. Обойдя машину по кругу, я улыбнулся, не вызывает у меня ее дизайн, резкого отторжения, и если убрать шильдики Ravon, то я бы подумал, что это рестайлинг Aveo.

Фото с сайта яндекс картинки
Фото с сайта яндекс картинки

Перед тем как я попал внутрь, соседского автомобиля, я ощутил легкость открытия двери и четко работавшие ограничители, и вот те самые пресловутые ограничители это большой плюс, в моей же Весте двери открываются как хайло. Первым небольшим разочарованием в салоне для меня было, отсутствие центрального подлокотника и это при комплектации на автомате!!!!Вторым, отсутствие подогрева сидений, ехали мы на рыбалку рано утром и было достаточно прохладно, и в этот момент очень хотелось, чтобы данная опция имелась в авто. Ну а третьим это отсутствие пассажирской подушки безопасности!!!! Визуально переднее торпедо выглядит актуальным даже на 2020 год, дефлекторы обдува передних пассажиров, молниеносно напомнили Renault Logan, весь пластик жесткий, но на неровном и откровенно плохом асфальте никаких звуков не издается. Кроме водительской дверной карты, видимо клипсы ее крепления несколько изменили свои механические свойства, и на ухабистой дороге она постоянно издавала какие то звуки. А в общем и целом внутреннее убранство Ravon мне понравилось не меньше чем своей Весты, а в чем то даже и лучше.

Фото с сайта яндекс картинки
Фото с сайта яндекс картинки

Под капотом у Ravon как мне сказал сосед, двигатель 1.6 литра мощностью 106 лошадей, в паре с автоматической трансмиссией я думал это будет очень унылая связка, но я очень сильно ошибся. Передачи в коробке очень короткие, и выкручиваются довольно охотно, так что переживать, что вы будете считать себя в городском потоке, тихоходом, не нужно. При скорости 110 км/ч при 6-ой передаче на тахометре чуть больше 2500 оборотов, и в принципе это не плохо, но при коробке в 6 передач могло быть и меньше, это я снова о коротких передачах. В момент нашей поездки на рыбалку, ехали мы по трассе со скоростью 90-100 км/ч бортовой компьютер показывал расход в районе 7.2 литров, что для "автомата" совсем не плохо.

Фото с сайта яндекс картинки
Фото с сайта яндекс картинки

За время проведенное в автомобиле по пути на рыбалку и обратно, а это по совокупности более 2 часов, я заметил, что относительно моей Весты в Ravon гораздо больше шумов, проникает в салон с улицы, от дорожного покрытия и в целом шумка хуже и это сразу же чувствуется. Что касается подвески, то она жесткая, был участок дороги с большим количеством выбоин и мы в несколько из них угодили, подвеску пробило сразу же а на Весте я по этому же участку еду с большей скоростью и никакого дискомфорта не ощущаю. Так что комфортней настроена подвеска в Весте однозначно. Багажник в принципе достаточно вместительный, я не знаю сколько он литров, но все наши вещи, а их было не мало, плюс то, что изначально находилось в нем с легкостью поместилось.

Подводя итог я с уверенностью могу сказать, что Ravon отлично подойдет для передвижения по городу, особенно если вы возьмете вариант на автомате, приятный как внешне так и в салоне, не вызовет у вас резко негативных эмоций, а не большой расход топлива станет приятным бонусом от этой марки.