Партнерские программы
Помните заработок на рефералах? Заработок на партнерках с этим связан напрямую. Пользователи, которые перешли по реферальной ссылке и зарегистрировавшиеся, автоматически становятся рефералами.
Большинство коммерческих порталов — партнерские. Основная часть интернет-магазинов каждому человеку предлагает принять участие в специальной программе.
Скорее всего, на YouTube вы постоянно видите обзоры ноутбуков, смартфонов и т.д. Или же смотрели интересные ролики о самых крутых покупок на AliExpress. Вы же не думаете, что подобные видео снимают ради своего развлечения? У AliExpress — самая известная рефералка.
Все желающие могут не только снять ролик, но и написать статью со своими ссылками на товары из магазина. Суть такого занятия — зритель видит обзор, заинтересовывается и кликает по нужной URL. После этого человек оказывается на официальном сайте. Пользователь автоматически становится рефералом. Блогеру за это прилетает немного денег.
Обратите внимание на следующие программы:
Sape. Размещаете платные ссылки — получаете проценты от общей суммы.
Бинпартнер. Здесь люди регистрируются в бинарных опционах. За каждого привлеченного человека платят до 50% от заработка.
BestChange. Деньги платятся за привлеченных юзеров.
Копирайтинг, рерайтинг
Понятия копирайтинг и рерайтинг пришли к нам из английского языка. Первое означает, что надо полностью написать новый текст, используя лишь собственные мысли, чтобы он считался авторским творением. Второе слово — «переписывание», значит, за основу можно брать чужие статьи, которые допускается переписывать, перефразировать, чем-то оригинальным дополнять. Помните, любой текст проверяется на уникальность, поэтому украсть чужую работу целиком невозможно. Если после проверки текст окажется не уникальным, заказчик вправе отказаться оплачивать откровенный плагиат. Однако рерайт допускает сохранение первоначальной структуры.
Контекстная реклама
Очень часто там показываются объявления с шокирующим содержимым, реклама каких-то азартных заведений. При получении прибыли с контекстной рекламы лучше всего использовать только официальные ниже перечисленные биржи. Такие компании будут показывать только разрешенную законодательством рекламу без показа лекарственных средств, азартных заведений.
Также они имеют огромные массивы пользовательских данных, что позволяет им показывать вашим посетителям только ту рекламу, которая имеет большую вероятность клика. Называется такой подход — таргетированная реклама. Поисковая система через установленный на миллионах веб-страницах код собирает информацию о пользователе. Поисковик знает о вас практически все. Это позволяет ему показать то, что вам нужно в текущий момент времени. Запросы пользователей меняются со временем. Тенденции, тренды запросов Google нужно оперативно учитывать. Заработать на устаревшей не актуальной рекламе не удастся.