Итак я его девушка, он мой парень. Мне 12 и я понятия не умела что это значит и что я должна делать, как реагировать на это. Для меня ничего не изменилось, я продолжала проживать больничные будни. На выходные меня отпускали домой и в придачу к этому я получала записку со словами как сильно меня любят, и как будут скучать, и с кучей грамматических ошибок. Я не понимала что он от меня хочет. Целоваться он не лез ко мне, да я и не умела - это ближе к 14 я начала тренироваться на помидорах. Никаких обнимашек супер пошлых тоже не было. Я считала что ему нужно было найти девочку постарше и просто оставить меня в покое.
Я по прежнему дерзила, но он стал как то спокойнее это воспринимать. Пока он не решил устроить мне "Проверку". Однажды проходя с подружкой по коридору компания мальчишек начала звать меня "Кис Кис Мяу", а делали они это потому что у меня было выведено 2 трубки из каждой ноздри, и приклеены они были пластырем как будто усики у кошки. Меня это ни чуть не задевало. Я никогда не обращала внимания на недоразвитых ребят, тем более что тут обижаться, если я реально выглядела как кошка. Но эта безобидная история не могла быть не замеченной, так как это Дима попросил этих ребят так меня позвать. Оказывается по его плану я должна была прибежать к нему со словами что меня чуть ли не оскорбляли эти ребята и он бы пошел за меня заступаться как рыцарь. И все бы ничего если бы он мне спокойно объяснил вот это вот все, но нет он налетел на меня такой злой, с бешеными претензиями, что я ему не сказала ничего(хотя он все знал) и тут в ход опять пошла боль. Ему было важно вдолбить в меня что он самец и его слово закон. И тут моё терпение лопнуло. Мне эта все так надоело, что послала я его обратно в его палату и сказала что на этом хватит, не нужен мне никакой парень. Мне и без него неплохо. я с облегчением выдохнула. И легла спать со спокойным сердцем что все это закончилось, я никому ничего не должна.
Утро по стандартной схеме сходив в 6 утра на процедуры мы с девчонками заправили кровати и валялись болтая обо всем подряд. Мамки с малышами к тому моменту уже выписались и в палате мы с подружкой были самые старшие.
Моя кровать стояла прямо возле входа(мама говорила что если лечь ближе к входу, то выпишут быстрее). Дверь распахнулась и в палату зашел Дима, он быстро сел на мою кровать, я даже не успела встать, как вдруг я услышала щелчок и перед моей шеей раскинулся нож бабочка. Я перестала дышать. Я смотрела ему в глаза и мои глаза наполнялись слезами. Дима приказал всем лежать на кроватях и запретил выходить. Прошло 20 лет а я помню это как будто это происходило только что.
Его глаза блестели. Он упивался своей силой надо мной. Он водил лезвием по моей шее рассказывая как быстро это может закончиться. Я просто молчала, не желая злить его еще больше. Так продолжалось 2 часа. Подружка чудом отпросилась у него в туалет чтобы отвести туда одну из младших девочек. Я молча лежала, а он говорил что если я не передумаю то все закончится прямо сейчас. Я собралась с духом и сказала что не передумаю. Я настолько осмелела что села на кровати, отодвигая от себя нож. Такого он не ожидал. Я пообещала что об этой ситуации я никому не расскажу и все кто в палате будут молчать. Дима ушел.
Через пол часа проходя мимо его палаты я увидела как на него неистово орет глав врач отделения. Я не понимала что происходит. Оказалось что подружка отпросилась не в туалет, а пошла рассказать медсестре. А медсестра рассказала глав врачу. Они обыскали его тумбу и нашли нож. На следующий день его должны были досрочно выписать. Естественно он решил что это я рассказала все. вечером он умудрился поймать меня в коридоре и затащить в свою палату, заранее договорившись с остальными чтобы никого не было. Все вокруг думали что у него ко мне такая прям любовь - что это первая юношеская романтика. Но они все ошибались. Дима был садистом. Он так сильно ударил меня по ногам, что потом я неделю ходила синяя. Он угрожал мне расправой за то унижение которое он перенес от врача. А я честно глядя ему в глаза сказала что это не я, я не сдавала его. Он не верил своим ушам. Я не отводила взгляд и повторяла это не я. Он взял мою голову обеими руками, запрокинул чтобы смотреть мне в глаза и сказал: "Повтори". Я повторила: "Это была не я, я тебя не сдавала." Тогда он опустился на колени, обнял мои ноги и сказал: "Скажи кто, тогда я тебя не трону. Пожалуйста скажи." А я мотала головой в знак отказа. Я не могла сказать. Видя какую боль он причиняет мне, если даже по его словам он так влюблен, то что он может сделать с человеком который ему безразличен. Он продолжал просить, я продолжала стоять на своём. Через минуту он пришел в себя, поднялся на ноги и уже со злостью в глазах сказал что тогда ответить придется мне. Он отпустил меня, но пообещал что это будет самое неверное решение которое я приняла в своей жизни.
Я знала что завтра его выпишут и я выдохну и мы больше никогда не увидимся.
На утро и правда его выписали, но он передал мне записку в которой обещал вернуться за мной. Меня трясло при одной мысли о расправе. Мама пришла в часы посещения и я умоляла ее забрать меня из больницы. Я говорила обо всем что произошло, мама считала это юношеские шалости и просто ко мне так внимание проявляют. Не думаю что ей кто-то так внимание проявлял с ножом у горла. Но я была упертым ребенком и я категорически отказалась оставаться в стенах больницы. Выписать меня не могли, мне нужно было еще 2 недели проходить физио процедуры. Мы договорились с заведующим что родители будут привозить меня каждый день на 2 часа в больницу. Меня отпустили в тот же день. По улицам я ходила только оглядываясь. Гулять у меня желания не было вообще. Меня возили каждый лень на процедуры, конечно это доставляло родителям много неудобств, так как они оба работали, но это был единственный вариант при котором я согласилась лечиться.
Настал последний день. В этот день в больницу меня повез папа. Мне всегда было спокойно когда он рядом. Папа довел меня до палаты. И ему надо было уехать по работе на пару часов, а мне как раз сделать процедуры и забрать выписку. Мою подругу уже выписали и в палате были только младшие девочки. И за выпиской пришла одна из мамочек. Мы болтали когда дверь открылась и я увидела его. Холодный пот выступил на коже. Меня начало трясти от одного его присутствия. Дима был не дурак и видя взрослую женщину не стал тащить меня силой. Он спокойно начал говорить что хочет поговорить, что хочет объясниться в чувствах. И так спокойно говорил: "Пойдем поговорим в коридор". Женщину так умиляла эта ситуация что она стала упорно уговаривать меня. Я пыталась объяснить ей, что она понятия не имеет о чем меня просит. Я говорила четко нет и все. Она меня так уговаривала, что даже предложила взять за компанию еще девочку если уж я так боюсь. Господи почему все взрослые отказывались меня услышать!
Мне некуда было деваться они вытолкнули меня из палаты к нему в коридор, я успела только схватить одну девочку 6 лет за руку и потащила с собой. Но Дима не собирался со мной говорить в коридоре, он уводил меня к лестнице, под предлогом что много людей, чтобы не слушали и тд. я начала упираться, тогда мне быстро скрутил одну руку, заломив ее сзади. второй рукой я держала девочку. Подойдя к лестнице он выхватил её руку и прикрикнув на нее велел возвращаться. Я тоже хотела вырваться, но за секунду я услышала знакомый щелчок. НОЖ.
Это был тот самый хорошо мне уже знакомый нож. Теперь он тыкал мне им прямо в бок. Я всем нутром ощущала эту холодную сталь. Мне некуда было деваться. Я оказалась в ловушке.
Пока мы спускались с 6 этажа по лестнице я узнала что снаружи нас ждет машина с его друзьями. Теперь я его собственность и будет делать он со мной все что захочет. Он уже рассказал обо мне маме и она ждет нас. Мне было страшно думать о том что там за семья такая с такой больной психикой. Я мысленно попрощалась со всеми - с мамой и папой, братом и всеми родными. Я знала мне больше не дадут их увидеть. Я как могла замедляла ход, и сдерживала слезы чтобы не давать ему большего повода упиваться своей победой. Он нюхал мои волосы, а мне было противно и больно он острия ножа в моем боку. И вот мы дошли до первого этажа, повернули за угол в общий холл. И я произнесла
-Папа!
Дима разжал руку, посмотрел мне прямо в глаза и сказал:
-Тебе повезло, ЖИВИ!
Я подбежала к папе и разрыдалась, папа не понимал что происходит. Он даже не обратил внимание на парня рядом со мной. А я не могла сказать не слова. Спустя пол часа я все ему рассказала, папа был в гневе что мама не говорила ему ничего и он не знал что мне реально угрожает опасность. Они все это не воспринимали всерьёз. И только чудо спасло мою жизнь.
С того времени я хорошо запомнила урок. Пока есть время надо ЖИТЬ и УМЕТЬ СЛУШАТЬ своих ДЕТЕЙ!
С уважением и любовью, ваша Veta!