"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"
За период работы с 2010 г. нашей организацией были выполнены работы более чем по 250 государственным и муниципальным контрактам, договорам в различных субъектах Российской Федерации.
ООО «Интеллектуальные системы управления» с 2010 г. успешно занимается выполнением работ по диагностике и приемочной диагностике автомобильных дорог, разработке проектно-сметной документации на ремонты, капитальные ремонты на строительство автомобильных дорог, а также обустройство (проекты организации дорожного движения (ПОДД), комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД), проекты автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД).
ООО «ИСУ» является членом ассоциации саморегулируемой организации «ЦентрСтройПроект» рег.№329 от 16.04.2018 г, саморегулируемой организации «Инженерно-Геологические изыскания в строительстве», рег. №156 от 30.05.2018 г. Сотрудники постоянно повышают квалификацию, актуализируется база программного и нормативного обеспечения.
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДОРОЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КП-514
Для выполнения работ по диагностике и оценки технического состояния автомобильных дорог, применяется передвижная дорожная лаборатория КП-514 РДТ с измерительным комплексом «RDT line», находящаяся в собственности организации.
Передвижная дорожная лаборатория КП-514 РДТ с измерительным комплексом «RDT line» предназначена для измерения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, установленный на шасси спец автомобиля Mersedez-Benz Sprinter.
С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ИЗМЕРЯЮТСЯ:
▪️Длина пройденного пути;
▪️Поперечная ровность с помощью инфракрасного лазерно-оптического сканера (ЛОС);
▪️Геометрические параметры, с помощью малогабаритной инерциальной системы (МИНС);
▪️Географические координаты, с помощью GPS/GLONASS приемника;
▪️Амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ровность по толчкомеру);
▪️Продольная ровность по международной системе IRI;
▪️Прочность дорожных одежд, с помощью прицепной установки;
▪️Коэффициент сцепления;
▪️Видеофиксация с обеспечением измерения линейных размеров по видеоизображению;
▪️Фиксация параметров инженерного обустройства с помощью программируемой клавиатуры.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
▪ОДМ 218.4.039-2018
«Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог».
▪№ 257-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
▪Приказ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».
▪СП 34.13330.2012
«Свод правил. Автомобильные дороги».
▪ГОСТ 33220-2015
«Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию».
▪ГОСТ 33101-2014
«Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности».
▪ГОСТ 33078-2014
«Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».
▪ГОСТ Р 56925-2016
«Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий»
▪ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»
▪СП 42.13330.2011
Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ ПО ПРИЕМОЧНАЯ ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ