Найти тему

ПРИЕМОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"

За период работы с 2010 г. нашей организацией были выполнены работы более чем по 250 государственным и муниципальным контрактам, договорам в различных субъектах Российской Федерации.

ООО «Интеллектуальные системы управления» с 2010 г. успешно занимается выполнением работ по диагностике и приемочной диагностике автомобильных дорог, разработке проектно-сметной документации на ремонты, капитальные ремонты на строительство автомобильных дорог, а также обустройство (проекты организации дорожного движения (ПОДД), комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД), проекты автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД).

ООО «ИСУ» является членом ассоциации саморегулируемой организации «ЦентрСтройПроект» рег.№329 от 16.04.2018 г, саморегулируемой организации «Инженерно-Геологические изыскания в строительстве», рег. №156 от 30.05.2018 г. Сотрудники постоянно повышают квалификацию, актуализируется база программного и нормативного обеспечения.

ПЕРЕДВИЖНАЯ ДОРОЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КП-514

Для выполнения работ по диагностике и оценки технического состояния автомобильных дорог, применяется передвижная дорожная лаборатория КП-514 РДТ с измерительным комплексом «RDT line», находящаяся в собственности организации.

Передвижная дорожная лаборатория КП-514 РДТ с измерительным комплексом «RDT line» предназначена для измерения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, установленный на шасси спец автомобиля Mersedez-Benz Sprinter.

С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ИЗМЕРЯЮТСЯ:

-2

▪️Длина пройденного пути;

▪️Поперечная ровность с помощью инфракрасного лазерно-оптического сканера (ЛОС);

▪️Геометрические параметры, с помощью малогабаритной инерциальной системы (МИНС);

▪️Географические координаты, с помощью GPS/GLONASS приемника;

▪️Амплитуды колебаний подвески транспортного средства (ровность по толчкомеру);

▪️Продольная ровность по международной системе IRI;

▪️Прочность дорожных одежд, с помощью прицепной установки;

▪️Коэффициент сцепления;

▪️Видеофиксация с обеспечением измерения линейных размеров по видеоизображению;

▪️Фиксация параметров инженерного обустройства с помощью программируемой клавиатуры.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

▪ОДМ 218.4.039-2018

«Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог».

▪№ 257-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

▪Приказ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

▪СП 34.13330.2012

«Свод правил. Автомобильные дороги».

▪ГОСТ 33220-2015

«Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию».

▪ГОСТ 33101-2014

«Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности».

▪ГОСТ 33078-2014

«Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

▪ГОСТ Р 56925-2016

«Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий»

▪ГОСТ Р 50597-2017

«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»

▪СП 42.13330.2011

Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*

ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ ПО ПРИЕМОЧНАЯ ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

https://expertpoll.ru/