На вопрос почему Вы выбрали именно этого исполнителя для установки и наладки программы учёта один клиент сказал, что ему понравился сайт исполнителя и как консультировал менеджер, который обещал что программа решит все задачи. На красивом сайте было указано, что компания уже более 15 лет на рынке, менеджер говорил понятно и со знанием дела, название было на слуху при этом компания была международная с реальными филиалами в других странах.
Результат оказался не таким радужным, внедрение затянулось на длительный срок, выяснилось что функционал программы не учитывает дополнительных потребностей которые оказались существенными, а когда дошло до поддержки работать стало невыносимо т.к. поймать специалиста для консультаций оказалось непросто. Такая картина маслом наблюдается в более чем 80% случаев при этом размер компании исполнителя может быть самым разным от одного предпринимателя до большой компании. Принцип выбора ещё не самый плохой, потому как владелец начинал заниматься лично. В большинстве случаев выбор делегируется вообще линейному исполнителю у которого представления о задачах всей фирмы в целом очень абстрактные.
Проводить собеседования с кандидатами на внедрение нужно лично, в очень крайних случаях делегировать исполнительному директору если таковой есть, потому что в противном случае результата не будет. Забудьте про слово ВСЕ задачи, это размытое понятие. Только конкретика в постановке задач и чем подробнее тем лучше!
Надёжность и исполнительные качества подрядчика НЕ ЗАВИСЯТ от количества лет работы на рынке, списка клиентов которых обслуживает (большинство из которых в списке находятся виртуально), масштаба и большого количества сотрудников (что тоже тоже очень относительно), информации от менеджеров по продажам.
Исполнителя нужно изучать подробно:
-готовить заранее вопросы, не полениться переговорить о самом внедрении с непосредственными исполнителями, а не только с продавцом;
- постараться договориться о тестовом задании, которое продумать самому;
-вести переговоры как минимум с двумя-тремя компаниями чтобы была понятна разница, связаться с клиентами которые указаны как действующие и навести справки;
-выяснить условия поддержки детально их изучив вместе с Договором(запросить по согласованию с руководством чтобы специалист поддержки показал цепочку своих действий по обращению, в том числе прямо в внутренней программе которая используется для поддержки);
-определить ключевые показатели которые должны быть по результатам внедрения;
-лично посмотреть интерфейс (внешний вид) и запросить показать отчёты для руководителей;
- оценить сроки запуска, затраты на владение и сопровождение включая порядок расчёта возможных доработок;
-выделить для себя сильные и слабые стороны программ, взвесить и принять решение.
Готовьтесь основательно и заранее, лучшее впереди.
Подписывайтесь !