Рынок новостроек всегда похож на американские горки. Из кризиса и в кризис застройщики демонстрируют чудеса выживаемости. Но, конечно, не все, а только самые устойчивые.
Приобретение недвижимости – во все времена серьезное дело, а уж в смутные экономические времена и подавно. Причем нынешний кризис сильно отличается от предыдущих. Это не кризис банковской сферы или падения курса рубля. Фактически, в один момент весь бизнес перестал работать, такого никогда не было. Многим сократили зарплату, кто-то вовсе оказался на грани увольнения. И, конечно, в такой ситуации на первый план вышло желание сохранить свои деньги.Рассказываем вам о семи главных отличительных признаках «правильного» строительного проекта – на примере самого крупного комплекса апарт-отелей в Санкт-Петербурге, который расположен напротив ст. м. «Бухарестская», – проекте VALO.
ПРИЗНАК 1. Финансовая устойчивость актива
Финансовая устойчивость проектов становится своего рода «пропуском» в перечень проектов, которые рассматривают покупатели. Уже после этого клиенты оценивают качественные характеристики. Застройщик VALO – компания «ГАЛС» – возводит комплекс апартаментов без кредитов, на собственные средства и средства дольщиков. У компании достаточно средств, чтобы согласно заявленному графику вести строительные работы.
На финансовую устойчивость влияет и бережное отношение к отложенному спросу. Важна работа с каждым клиентом, который приходит в проект – даже с тем, у кого по разным причинам сейчас нет возможности приобрести апартаменты. Например, с инвесторами, которые сейчас не могут получить кредит в банке под апартамент, VALO оформляет договор бронирования с фиксацией цены.
ПРИЗНАК 2. Соблюдение сроков строительства
Это еще один немаловажный признак. Покупатели недвижимость хотят получить ее точно в заявленный срок. В комплексе апарт-отелей VALO уже введены в эксплуатацию две очереди на 1575 апартаментов (первая очередь сдана в июне и уже функционирует как апарт-отель, вторая – в декабре прошлого года). В третьей очереди на 2080 апартаментов идет активное строительство четырех корпусов, они уже «выросли» до четвертого этажа. Посмотреть на ход строительства с высоты птичьего полета можно в этом видео:
Кстати, третья очередь будет сдана в сентябре 2022 года. Закон трактован весь объем строительно-монтажных работ, строительство объекта ведется строго по заявленному графику.
ПРИЗНАК 3. Профессиональная команда
Вряд ли кто-то сегодня готов доверить свои средства незнакомым людям. Скорее поверят профессионалам с мировым именем и большим опытом работы. В строящейся третьей очереди VALO будут открыты четыре вида гостиниц. Для такого проекта важно не только сохранить качество строительства, но и привлечь компанию, которая имеет опыт возведения гостиничных объектов. Так был выбран генеральный подрядчик – сербская компания TMG Group, в портфеле реализованных проектов которой – Four Seasons, Ambassador, гостиничный комплекс «Новый Петергоф». И все это в Санкт-Петербурге. В составе третьей очереди откроется четырехзвездочный отель под брендом Mercure международной сети Accor Hotels. Accor Hotels – мировая сеть гостиниц с французскими корнями. Это один из самых мобильных и прогрессивных гостиничных операторов, владелец 50 брендов, из которых 33 – гостиничные. Под брендом Mercure уже работает 810 отелей в 64 странах. Так отели бренда Mercure выглядят во всем мире. Листайте галерею:
Словом, Mercure во всем мире – это креативные дизайнерские отели, каждый из которых имеет свой неповторимый образ. И у частных инвесторов есть возможность приобрести апартаменты под брендом Mercure в собственность и стать тем самым участников гостиничного бизнеса в туристической Северной Столице! Подробнее о предложении вы можете почитать по этой ссылке.
Отели Mercure популярны у бизнесменов и туристов, ориентированы на взрослую платежеспособную публику. В среднем в течение года отели загружены на 70%, у отелей Mercure в России среднегодовая загруженность выше – около 75%. Такие высокие показатели обеспечиваются за счет узнаваемости бренда (40-60% в 10 ключевых странах) и очень хорошей репутации. Сделали для вас видео, чтобы вы прочувствовали атмосферу Mercure:
Ну и управляет всеми форматами комплекса апартаментов собственная профессиональная компания – VALO Service. Команда Valo Service работает на объекте с этапа проектирования объекта, имеет 20-ти летний опыт управления гостиницами более, и строго ориентируется в своей деятельности на мировые стандарты и современные гостиничные технологии. Valo Service занимается полным управлением гостиничного комплекса – от эксплуатации здания до работы с гостями.
ПРИЗНАК 4. Наличие доходных программ
Пожалуй, все согласятся с тем, что недвижимость должна приносить своему владельцу деньги. Главное отличие сервисных апарт-отелей от квартир и иных видов апартаментов – это как раз способность генерировать доход для частных инвесторов, которые приобрели апартаменты в собственность. Управляющая компания Valo Service предлагает инвесторам три доходные программы:
- «VALO Classic +»: доходность программы – от 40 000 рублей в месяц, этот тип программы предусматривает среднесрочную аренду.
- «VALO Progressive»: доходность программы – от 40 500 рублей в месяц, тип аренды – краткосрочная.
- «VALO Mercure»: принесет инвестору в месяц 43 500 рублей, тип аренды – краткосрочная.
Давайте поясним на конкретном примере. Минимальная стоимость апартаментов в 4 корпусе VALO – 4 450 000 рублей (с оснащением). При этом доходность в год составляет от 480 000 рублей в год. Вот так выглядит этот апартамент (листайте галерею):
ПРИЗНАК 5. Удачное расположение
Хорошая транспортная доступность важна для любого объекта недвижимости, а для апарт-отеля – и подавно. Удобная локация привлекает гостей, а значит, повышает и доходность для инвесторов. Комплекс апартаментов VALO расположен в центре одного из самых быстроразвивающихся районов Петербурга, прямо напротив метро «Бухарестская», рядом с крупной дорожной развязкой, что обеспечивает высокую транспортную доступность комплекса. Если воспользоваться транспортом, то расстояние от VALO:
- до аэропорта Пулково – 21 минута
- до Московского вокзала и Невского проспекта
– 12 минут- до Дворцовой площади – 22 минуты
ПРИЗНАК 6. Сервис и инфраструктура
Качество сервиса и разнообразие инфраструктуры также влияет на заполняемость комплекса. А от заполняемости – прямо пропорционально зависит доходность. Значительная часть площадей комплекса апартаментов VALO отведена под объекты инфраструктуры и общественные пространства. Комплекс спроектирован так, чтобы в нем было комфортно и бизнес-клиентам, которым нужно работать, и туристам, приехавшим за эмоциями.Проектом предусмотрены просторное лобби с двойным светом, три ресторана полного цикла с разной тематикой, лобби-бары, два конференц-центра, бассейн 25 м со SPA-зоной, три фитнес-зоны, коворкинг с лекторием и мультимедийным залом, а также многое другое. На внутренней территории разместятся фонтан и арт-объекты, световые навигационные панели и дизайнерские фонари, будут оборудованы места для отдыха, а также подземный паркинг на 270 машиномест. Гостям VALO предлагается широкий спектр услуг: круглосуточное обслуживание апартаментов, служба клининга, химчистка и прачечная, хранения багажа, завтраки по системе «шведский стол» и доставка еды в номер, – словом, все сервисы, которые только могут потребоваться гостям. Так, кстати, выглядит ресторан PALMA, который открыт в марте 2020 года и в сегодняшних условиях работает «навынос».
ПРИЗНАК 7. Мультиформатность
Это «вишенка» на торте VALO... Поскольку этого пока нет ни у одного апарт-отеля в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, это важная составляющая любого доходного проекта. В кризис любят повторять умное слово «диверсификация». Это подход, при котором инвестор формирует портфель, содержащий активы разных классов. Если по какой-то причине не востребован один, остается популярным другой. В комплексе VALO объединены шесть успешных гостиничных форматов. Подробнее о них вы можете посмотреть в этом видео:
Для тех, кто не любит смотреть видео, поясняем кратко: в первых двух очередях размещены апартаменты VALO Long Stay Comfort 3* и апарт-отель VALO Comfort 3*. В третьей очереди К 2022 году появится отель Mercure 4* и апартаменты Mercure Residence 4*, апарт-отель Digital-Apart 4*, апартаменты VALO Long Stay Business 4*, а также апарт-отель VALO Affordable Luxury 4* («доступная роскошь»). Такое разнообразие номерного фонда позволяет инвесторам получать максимальный доход вне зависимости от изменений спроса.
Словом, в кризис и после него действительно выживут самые надежные проекты. И комплекс апарт-отелей VALO по праву может себя считать таковым – аргументы вам представлены. Заинтересовал комплекс апарт-отелей VALO? Узнать подробности и забронировать апартаменты можно на официальном сайте проекта по ссылке: https://valoapart.ru/