Доброго времени суток! На связи блог "АВТО26"! В этой статье речь пойдёт о нашем родном отечественном автопроме!) А именно о проекте "Виктория". Начнём с того, что от базового автомобиля данный проект практически не отличался ВНЕШНЕ. Чего нельзя сказать про техническую часть. На вырезках из журналов, что представлены выше и ниже, вы можете подробнее прочитать про отличия "Виктории" от обычной "девяностодевятой" и изучить технические составляющие автомобиля более подробно. Но для тех, кому не хочется всё читать, напишу покороче) Компания «Металик-Квадро» в начале 90-х разработала, как вы могли догадаться, полноприводную модель на базе ВАЗ 21099. «Виктория» была оснащена угловым редуктором, вискомуфтой и редуктором заднего моста, который конечно же не позаимствовали у Volkswagen Golf Syncro. Ведь наши инженеры думают точно так же, как и немецкие)) Штатные полуоси передавали крутящий момент от мотора к заднему мосту, а еще два распределяли его на передние колеса автомобиля. Модель имел