5 место-Grand Theft Auto IV (2008) — более $110 млн.
Не просто игра, а одна из легенд мировой игровой индустрии. Её разработку компания Rockstar North начала ещё в 2004 году, сразу после выхода предыдущей части GTA: San Andreas. В результате хорошей пиар-кампании рейтинг ожидания игры был просто запредельным. В марте 2007 года, когда на официальном сайте был опубликован первый трейлер игры, сервер сайта «лежал» несколько часов от наплыва желающих увидеть его. В тоге только за первую неделю продаж было продано больше 6 миллионов копий игры на общую сумму 500 миллионов долларов, из них 310 миллионов — лишь за первый день продаж. Этот результат позволил игре попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
4 место-Star Wars: The Old Republic (2011) — более $211 млн.
Сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная американской компанией BioWare. Проект получился масштабным: В разработке игры принимало участие более 800 человек на четырёх континентах, а в озвучке 4 000 персонажей на трёх языках было задействовано более тысячи актёров. Общая стоимость игры оценивается в более чем 200 миллионов долларов.
3 место-Grand Theft Auto V (2013) — $270 млн.
Игра, которая, в общем-то, не нуждается в представлении. Последняя на данный момент и пятнадцатая по счёту игра в серии GTA. На разработку ушло примерно 135 миллионов долларов, а общий бюджет проекта с учётом маркетинговых и прочих расходов составил около 265 миллионов долларов на момент релиза. Это не только рекорд для игровой индустрии, это больше, чем бюджет многих голливудских блокбастеров. К примеру, бюджет «Аватара» был 237 миллионов долларов. Но продажи игры оправдали все вложения. Как и у предыдущей части, рейтинг ожидания GTA V был очень высоким. Только за первые сутки были проданы более 11 миллионов копий игры на общую сумму около 800 миллионов долларов. Всего игра заработала более 1 миллиарда долларов.
2 место-Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) — $276 млн.
Мультиплатформенная игра в жанре шутера от первого лица. Одна из самых знаменитых игры в серии Call of Duty, во многом благодаря очень спорной и наделавшей много шума миссии «Ни слова по-русски», в которой игроку нужно было уничтожать мирных граждан в московском аэропорту, очень похожем на «Шереметьево». На разработку игры было потрачено не так уж и много по современным меркам: 50 миллионов долларов. Основной бюджет ушёл на маркетинг и поддержку продаж. И не зря. Игра установила несколько мировых рекордов как по скорости продаж (отобрав пальму первенства у GTA IV), так и по общей прибыли, заработав в общей сложности более миллиарда долларов.