Найти в Дзене
Nedokiller

Новая Acura TLX

Недавно подбренд Хонды, Акура выкатил обновление своей модели TLX, которая в своё время никому не была особо нужна и вместо того, чтобы на это дело забить и делать кроссоверы, ребята в Хонде подумали и решили рискнуть новый TLX полностью с нуля и заявляется, что это будет самый быстрый и спортивный седан в истории Марки. Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами. Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит и

Недавно подбренд Хонды, Акура выкатил обновление своей модели TLX, которая в своё время никому не была особо нужна и вместо того, чтобы на это дело забить и делать кроссоверы, ребята в Хонде подумали и решили рискнуть новый TLX полностью с нуля и заявляется, что это будет самый быстрый и спортивный седан в истории Марки.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами.

Взято с Авторевю
Взято с Авторевю

Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, который стал больше, как и всё в автомобиле.

Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Взято с Авторевю
Взято с Авторевю

В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, она выдает 276 л.с. и 380 Нм.

Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая (Мерседес с 9-ю передачами ушёл курить) автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо (хотя зачем).

-4

За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

-5

S-ка станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

-6

Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

-7

Всё вышесказанное в основном было взято с авторевю. А теперь шо думает мой колхозный мозг. Минималка стоит чуть дороже Ауди А4 и чуть дешевле 5-ки БМВ и С-шки Мерса, при этом куда технологичнее и если это всё будет в кУпе с относительно хорошей надёжностью, а т.к это Хонда, то я думаю, с этим тоже всё будет впорядке. И если эта модель попадёт на наш рынок, то это будет очень хороший конкурент в своём классе.

Спасибо за прочтение! Это очень важно)

Другие мои статейки
Лучшие автомобили для студента
Лучшие автомобили до 500000 рублей
Лучшие автомобили до 300000 рублей
Рынок автомобилей в шоке