Недавно подбренд Хонды, Акура выкатил обновление своей модели TLX, которая в своё время никому не была особо нужна и вместо того, чтобы на это дело забить и делать кроссоверы, ребята в Хонде подумали и решили рискнуть новый TLX полностью с нуля и заявляется, что это будет самый быстрый и спортивный седан в истории Марки. Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами. Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит и