Вам стоит прочитать эту статью, если вы:
- Ищите подержанный автомобиль как для города, так и для бездорожья
- Ваш бюджет до 1 млн. ₽
- Не хочется брать слишком большой автомобиль
- Не знаете, можно ли доверять BMW и не придётся ли каждый месяц ездить в автосервис
- Не знаете, актуален ли сейчас BMW X1 первого поколения (2009–2015)
Чтобы это понять, стоит послушать отзывы владельцев BMW:
Задний привод, бензин, 2.0 л., 2011 год, 140 т. км.
Задний привод, автоматическая трансмиссия, двухлитровый двигатель в 150 л.с., комплектация sDrive. Приобретён за 820 т. руб.
...Конечно пробег не сильно радовал, но и не сильно огорчал. Почти 140 т. км., это конечно не мало, и как читал разные отзывы, то после 100-120 тыс. начинаются разные болячки.
Внешний вид вызывает только позитивные эмоции, даже спустя много лет выпуска авто смотрится очень интересно и бодро.
Внедорожного в авто ничего нет, и даже если бы у меня был в AWD, то это скорее приподнятый хэтч, чем кросс или паркет.
Особых проблем при парковках не было.
Салон рассчитан максимум на семью из трех человек. Если ездить вчетвером, то задним пассажирам не так комфортно.
Багажник средний, вполне нормальная вместимость.
Мультируль, панель приборов, все консервативно, удобно, без всяких излишеств.
Не валкая, не кренится на дороге и при поворотах, держит хорошо дорогу и заданную траекторию – вот, пожалуй, в этом главный плюс автомобиля. Динамика автомобиля на хорошем уровне.
За 1.5 года проводились замены масла и фильтров, а также АКБ.
Стоимость расходных материалов не пугала, хотя изначально думалось, что раз это «бэха», то значит надо готовится к повышенным расходам.
ИТОГ:
Х1 – это авто с хорошей управляемостью, обзором, не дорогой в эксплуатации, достаточно динамичный, после которого очень хочется попробовать более высокий класс BMW.
/отзыв с сайта drom.ru/
4WD, дизель, 2,0 л., 2012 год, 75 т. км.
Громкое тарахтение дизеля. В первые дни как то даже стремно было перед соседями, как на тракторе приехал.
Паровозная тяга, отличная динамика и небольшой расход топлива. Машина провоцирует на быструю езду.
Посадка: низко, совсем не по кроссоверному и жестко, ходы стоек короткие.
Рулежка отменная, при любой скорости едет туда, куда направил.
Не любит колею. Я раньше не понимал смысл этих слов, но когда меня стало выбрасывать из колеи, протоптанной в асфальте, то понял.
6-ступенчатая коробка BMW, особой проворностью не отличается. Переключения коробки ощутимые, рывков и пинков нет, но и плавности в работе нет.
Шумоизоляция так себе. Я рассчитывал, что будет тише. Когда едешь по трассе, присутствует аэродинамический шум.
Салон скрипучий, задняя часть и карты дверей. Наверно, это все-таки возраст авто сказывается.
Нравится приборная панель. Все аккуратно и на своем месте, ничего лишнего. В темное время суток все подсвечивается, ничего искать на ощупь не надо.
В магнитоле есть только диски и радио, ну и разъем AUX.
В целом работа климата оцениваю на отлично. В машине всегда хорошая погода. Воздух из дефлекторов дует туда куда надо.
Ручной тормоз авто не держит. Точнее если раз пять повторить операцию, то держать будет. Официалы заявили, что ручник на этой машине для красоты. А вообще тормоза у машины что надо – нажал и остановился.
Сидения удобные, ничуть не продавленные за 5 лет службы.
Через раз работает замок пассажирской двери. Дилер на ТО посочувствовал, приписал это к «болезни Х1»
Багажник скоромный.
Машина уверено преодолевает легкое бездорожье.
Нет запаски!
Дал супруге поездить - ей не понравилось: жесткий, тяжелый руль, вообщем, – не для дам.
/отзыв с сайта drom.ru/
Каков итог ?
- За техническое состояние автомобиля переживать не стоит
- Автомобиль достаточно динамичен
- Шумный (особенно дизель)
- Хорош в городе, на трассе и небольшом бездорожье
- Жестковат
- Недостаточно высок для своего класса
- На сегодняшний день автомобиль до сих пор не теряет актуальности!
Подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!