Найти в Дзене
Max-Cars RU

Жизнь с 20-летней иномаркой: личные плюсы покупки бу автомобиля в России

Последние три года я езжу на 20-летней Honda Accord и на своем опыте опишу, какие плюсы владения старой машиной я вижу Близкое знакомство с автомобилями у меня началось на так давно, всего около четырех лет назад. До этого я ездил на мопедах и мотоциклах, имея отдельные категории в водительском удостоверении. Но после женитьбы понял, что мотоцикл хорош для периодических встреч и прогулок, но для семейной жизни он совсем не подходит. Денег можно сказать почти не было. И это первый плюс бу машины: дешево и очень дешево. За немного денег можно купить много автомобиля. Изначально у меня сумма была вообще мизерная — 40 тысяч рублей. К сравнению отечественного БУ автомобиля и поездившей иномарки я перейду в следующих статьях, но первой моей машиной за 38 тысяч рублей стал ВАЗ-21099. Фактически одна зарплата и у тебя уже есть четыре колеса и руль, которые перемещают твою пятую точку. Разве не прекрасно? А за целые 120 тысяч рублей я через месяц мучений взял 20-летнюю Honda Accord. Всего неск

Последние три года я езжу на 20-летней Honda Accord и на своем опыте опишу, какие плюсы владения старой машиной я вижу

Близкое знакомство с автомобилями у меня началось на так давно, всего около четырех лет назад. До этого я ездил на мопедах и мотоциклах, имея отдельные категории в водительском удостоверении. Но после женитьбы понял, что мотоцикл хорош для периодических встреч и прогулок, но для семейной жизни он совсем не подходит. Денег можно сказать почти не было. И это первый плюс бу машины: дешево и очень дешево.

За немного денег можно купить много автомобиля. Изначально у меня сумма была вообще мизерная — 40 тысяч рублей. К сравнению отечественного БУ автомобиля и поездившей иномарки я перейду в следующих статьях, но первой моей машиной за 38 тысяч рублей стал ВАЗ-21099. Фактически одна зарплата и у тебя уже есть четыре колеса и руль, которые перемещают твою пятую точку. Разве не прекрасно? А за целые 120 тысяч рублей я через месяц мучений взял 20-летнюю Honda Accord. Всего несколько зарплат и ты уже на большой белой иномарке. Да, не без нюансов, а это уже второй пункт — техническое образование.

Кто из тех, кто начал водить из новых машин уже в первые пару месяцев своего опыта может сказать, где у него в машине бендикс, а где — граната. Только водитель поездившей машины с головой окунается в этот прекрасный мир почти сразу после покупки, стоя под холодным дождем рядом с капризной милой ласточкой. Тут и сразу третий плюс — опыт.

Во время изучения всех прелестей бу-автомобиля начинаешь понимать, куда смотреть во время определенных сложностей. Какие симптомы скорее всего связаны с одной поломкой, а какие — с другой. Куда звонить в случае экстренной ситуации, какие номера набирать для консультации прямо на дороге. Появляются контакты тех, кто может оттащить в сервис, номера тех, кто расскажет, что можно попробовать подергать под капотом. Номера тех, с кем можно поговорить, сидя в заглогшей посреди дороги машине. И опыт того, что не всегда нужно куда-то торопиться и иногда весь мир может подождать. Тут и еще один плюс — не жалко.

Можно пнуть и не бояться за краску, все равно уже не идеальная. Можно потереть бордюр, можно ударить столбик, можно завести на передаче и протаранить дома забор. Все это для новичка вполне стандартно и привычно, а разбить или даже просто поцарапать новую машину очень больно. Тогда как на уже поцарапанной и побитой машине новые следы сложной судьбы не так заметны. Лично я в первые пару месяцев дважды попадал в мелкие ДТП и даже после этого почти не чинил свою машину. С новой было бы не так приятно.

И вообще — это весело и познавательно. Иногда дорого, иногда не очень. Но об этом уже пойдет речь в моих следующих откровениях после трехлетнего владения машиной с пробегом больше 400 тысяч километров!