Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
Когда Таю вызвал к себе следователь, который должен был вести дело по избиению Ольги, то она не поверила своим ушам! Оказывается накануне Ольга пришла и забрала заявление! Мало того, она даже не подумала предупредить об этом подругу!
-Вы Ольгу видели?! - доказывала Тая в кабинете, - да у неё на морде, извиняюсь, всё написано! Да и у муженька её тоже! Неужели правда думаете, что она упала?! Это ведь не так!
-Да, это всё видно невооружённым глазом. Но и меня поймите тоже. Таких случаев, как у вашей подруги - тысячи! Сначала избитая жена на волне обиды и гнев пишет заявление и требует посадить обидчика, а потом подумает, и меняет решение. Знаете пословицу? Милые бранятся - только тешатся. Редко, когда дело о домашнем насилии доходит до суда. В основном разваливается на досудебном этапе. Вы сами-то понимаете, что ваша подруга вас просто подставила? Если вы будете продолжать настаивать на том, что видели, как муж избивал жену, а они будут говорить обратное, то вы ещё и виноваты окажетесь. Подумайте над этим.
Тая расплакалась от злобы и бессилья.
-Что же мне теперь делать?
-Ничего. Идите спокойно домой. И мой вам совет - держитесь подальше от этих людей. Ничего хорошего от общения с ними вас не ждёт. Ну, успокаивайтесь. Да что же мне с вами делать-то? Я всегда теряюсь, когда передо мной начинают плакать девушки. Хотите чаю?
=//=
-Ну спасибо тебе, подружка! - вышедшая из отдела полиции Тая, набрала Ольгин номер.
-Да пожалуйста!
-Отмечаете досрочное освобождение?! - по голосу Ольги Тая поняла, что там снова веселье, - ну-ну...Только когда тебя в очередной раз пи...дить будут, то мне не звони, и ко мне не обращайся! пальцем для тебя не пошевелю! - и не став слушать того, что начала говорить Ольга, Тая сбросила вызов. А потом и вовсе занесла номер подруги чёрный список.
-Света! - Тае хотелось выговориться, - представляешь, я ещё и виноватой чуть не осталась! Как лжесвидетель! Спасибо, следователь всё популярно объяснил! Я Ольгин номер в чёрный список добавила. Не хочу её больше ни видеть, ни слышать! Мне только Коленьку жалко - он то любит свою мать, какая бы она ни была...Я бы, конечно, хотела, чтобы мальчик жил со мной...Но не могу же я его насильно удерживать...
=//=
-Тая, добрый вечер, - звонок Анастасии Игоревны был для девушки неожиданностью, - мне нужно с тобой поговорить. Можно мы с Алёной зайдём?
-Здравствуйте, Анастасия Игоревна. Конечно заходите. Могли бы и не спрашивать.
-Минут через десять будем.
-Таечка, я даже не знаю с чего начать...А можно Алёне мультики включить, чтобы поговорить на кухне? - потом за чашкой чая Ольгина свекровь продолжила, - как ты понимаешь, ни Ольгу, ни тем более моего сына уже не исправить...Я собираюсь начать процедуру сначала ограничения, а потом и лишения их обоих родительских прав. У меня собрано уже много материала. Это и заявления в полицию, и Ольгино лечение в токсикоцентре. И то, что с Алёнкой тогда в больнице лежала я, а не она. У меня есть даже показания соседей о том, что наша парочка регулярно употребляет. Алёнку я хочу забрать себе официально - здесь проблем не будет - я же бабушка. А вот Коленька...ты бы не хотела оформить над ним опеку?
-А...это возможно?
-Конечно, возможно. Ты ведь ему не чужой человек. Тем более ребёнок столько лет жил на полном твоём содержание. Думаю, что это многие подтвердят. Ведь так?
-Думаю, что да. Только знаете...а что будет с Ольгиной бабушкой, когда она узнает, что её единственная внучка лишена родительских прав?
-Тая, в этом - ты вся. Ты всегда о других думаешь больше. Бабушке едь можно ничего не говорить. Она и без нас знает, где живут Ольгины дети.
-Но Коля вернулся к Ольге...
-Думаю, что это ненадолго. Ты знаешь, что у Ольги уже начались просрочки по кредиту?
-Нет. Она не говорила об этом...Их что, могут выгнать из квартиры?
-Это вряд ли. Основная доля у детей. Обяжут выплачивать через судебных приставов.
Продолжение в следующей части.