#личный бренд писателя
О вас говорят. Смиритесь =)
Говорят о всех - это человеческая норма. Но тут надо помнить, что появляясь в социуме: ты или сам заполняешься инфо-пространство (правильно или нет сейчас не важно) о себе, или это пространство наполняют другие (чаще всего переворачивая все с ног на голову и путая очевидное с невероятным)
И вот то, что о вас говорят, по сути и является вашим личным брендом.
Вы можете всерьёз верить, что хорошо поёте. Но если ваши мысли о собственном пении не совпадают с тем образом, который видят другие при знакомстве, и репутацией, которая формируется с течением времени, то… Всем плевать какой дивой ВЫ САМИ о себя мните и что думаете о своём таланте.
Ваш бренд за вас определил то, как к вам будут относиться.
Личный бренд может стать вашим союзником, а может топить вас на каждом шагу. Личный бренд способен открыть для вас те двери, которые раньше казались нарисованными, а может наглухо запереть перед вашим носом даже Триумфальную арку.
Прежде чем восклицать: "ЭВРИКА! Мне нужен личный бренд для продвижения собственного творчества и увеличения продаж", советую ознакомиться со статьей - " Кому НЕ нужен личный бренд "
Элементы личного бренда:
Всего их 5, но я расскажу о 3 наиболее важных и очевидных.
1. Образ
Мы видим, как человек одет, как он себя ведет – уверенно или неуверенно, расслабленно или напряженно, открыто или закрыто. Скажем, активно он знакомится на встречах, конференциях или уходит в сторону от общения? Все это говорит нам о том, какой он.
Образ обещает аудитории, что вы, как человек-бренд, можете дать что-то полезное, являетесь проводником к определенным ценностям. Это обещание. А вот станете вы брендом или нет, зависит от многих факторов. В том числе и от того, способны ли вы эти обязательства выполнять, то есть обеспечивать результат.
2. Результат
Предсказуемый, понятный результат – это основа формирования репутации.
Бренд без результата не может долго существовать. Он бесполезен.
Если вы дизайнер одежды, то результатом вашего бренда являются коллекции, которые вы выпускаете для вашей аудитории. Ну а если вы писатель, то вашим результатом являются написанные и выпущенные в печать книги (премии, выступления, продажи и т.д.).
3. Охват
У каждого из нас есть охват – у кого-то больше, у кого-то меньше. Важно, чтобы этот охват соответствовал вашим задачам. Какой масштаб соответствует вашему бренду?
Популярность - это крайняя степень данного пункта и к ней нужно стремиться, но не всегда.
Быть известным среди большого количества людей – хорошо и это дает определенное преимущества.
Но для некоторых писателей стать широко известным в узких кругах гораздо перспективнее. Например, быть топовым авторов в одном жанре или самым известным автором издательской серии.
Остались вопросы?
Оставьте их под этим постом!