Начну сразу с того,что весь летный состав раз в год проходит ВЛЭК и перед каждым полетом медицинский осмотр с обязательным контролем артериального давления. Хочется заметить,что уровень медицинских комиссий у нас в Российской авиации на порядок выше,чем за границей. На медкомиссии делают всевозможные анализы, измеряют давление, делают ЭКГ, проверяют зрение, проводят нагрузочные пробы (велоэргометр), а в случае подозрений на проблемы с сердцем делают эхокардиографию . Несмотря на столь тщательный осмотр гибель пилотов за штурвалом носит не единичный результат. Пилот ни в коем случае не должен чувствовать себя больным,так как за ним находится не одна сотня пассажиров за которых он несет полную ответственность. Самолет не автомобиль,на обочине не остановишь и не подождешь пока организм придет в порядок. Пилот находится в постоянном напряжении,можно сказать стрессе. Неудивительно,если налет составляет до двадцати взлетов и посадок в неделю. Давайте задумаемся над тем,сколько нагрузок при
Что будет если летчика эксплуатировать на предельных нагрузках
29 мая 202029 мая 2020
27
2 мин