Найти в Дзене

Что будет если летчика эксплуатировать на предельных нагрузках

Начну сразу с того,что весь летный состав раз в год проходит ВЛЭК и перед каждым полетом медицинский осмотр с обязательным контролем артериального давления. Хочется заметить,что уровень медицинских комиссий у нас в Российской авиации на порядок выше,чем за границей. На медкомиссии делают всевозможные анализы, измеряют давление, делают ЭКГ, проверяют зрение, проводят нагрузочные пробы (велоэргометр), а в случае подозрений на проблемы с сердцем делают эхокардиографию . Несмотря на столь тщательный осмотр гибель пилотов за штурвалом носит не единичный результат. Пилот ни в коем случае не должен чувствовать себя больным,так как за ним находится не одна сотня пассажиров за которых он несет полную ответственность. Самолет не автомобиль,на обочине не остановишь и не подождешь пока организм придет в порядок. Пилот находится в постоянном напряжении,можно сказать стрессе. Неудивительно,если налет составляет до двадцати взлетов и посадок в неделю. Давайте задумаемся над тем,сколько нагрузок при
добавлено яндекс картинки
добавлено яндекс картинки

Начну сразу с того,что весь летный состав раз в год проходит ВЛЭК и перед каждым полетом медицинский осмотр с обязательным контролем артериального давления. Хочется заметить,что уровень медицинских комиссий у нас в Российской авиации на порядок выше,чем за границей. На медкомиссии делают всевозможные анализы, измеряют давление, делают ЭКГ, проверяют зрение, проводят нагрузочные пробы (велоэргометр), а в случае подозрений на проблемы с сердцем делают эхокардиографию .

Несмотря на столь тщательный осмотр гибель пилотов за штурвалом носит не единичный результат. Пилот ни в коем случае не должен чувствовать себя больным,так как за ним находится не одна сотня пассажиров за которых он несет полную ответственность. Самолет не автомобиль,на обочине не остановишь и не подождешь пока организм придет в порядок. Пилот находится в постоянном напряжении,можно сказать стрессе. Неудивительно,если налет составляет до двадцати взлетов и посадок в неделю. Давайте задумаемся над тем,сколько нагрузок приходится переносить сердцу и сосудам летчика за всю их летную карьеру.

добавлено яндекс картинки
добавлено яндекс картинки

Вот так изменяется давление окружающей среды при изменении высоты полета. Нормой считается 740-740 мм.рт. ст. Самолет набирает высоту и атмосферное давление понижается. На 1000 м оно равно 734 мм рт. ст., на высоте 2000м - 596 мм.рт. ст., на 3000 м – 526 мм. рт. ст. В летящем самолете за счет герметичности планера атмосферное давление поддерживается в интервале 630-567 мм рт. ст., что соответствует высоте 1600 – 2400 метров. По этой причине пассажиров и членов экипажа закладывает уши при наборе высоты и снижении. Однако пассажир летает от случая к случаю, а у пилотов это каждодневная работа .

Последствия столь тяжелых условий работы печальны. Так вот к 50 годам смертность среди летчиков в 1,5 раза превысила аналогичный показатель среди мужчин, занятых в других профессиях. И это при том, что отбор в летчики изначально предполагает отменное здоровье. В довесок к этому исследования выявили, что темпы роста заболеваемости сердечно-сосудистой системы у пилотов оказались в 5-7 раз выше, чем у контрольной группы .

добаавлено яндекс картинки
добаавлено яндекс картинки

Еще один неприятный фактор - это радиация. На высоте она в разы выше,чем на поверхности земли. Допустимую норму облучения можно набрать за несколько полетов. Все эти факторы суммируются и вытекают в один неприятный результат называемый усталостью организма,что в итоге ведет к инфарктам, инсультам, тромбам,стрессам. Труд летчиков нуждается в специальном нормировании,но из-за,,выжимания всех соков,, с экипажа наши дикие капиталисты экономят на личном составе.

Как бы медики не старались,если наши летчики будут трудиться в таком бешеном темпе,они так и будут умирать за штурвалами своих лайнеров.