Найти тему
eSputnik

CTA: 5 лучших практик, которые не подведут

Оглавление

Зачем мы создаем емейл рассылки? Правильно, чтобы проинформировать целевую аудиторию о своем товаре или услуге и в конечном счете заставить их сделать выбор в нашу пользу - за покупкой обратиться именно к нам. Чтобы этого добиться, в письме непременно должен быть призыв к действию, который доходчиво объяснит получателю, что именно от него требуется. А чтобы повысить мотивацию для совершения желаемого клика, стоит объяснить, какую выгоду человек получит, перейдя по ссылке из письма на сайт компании.

Призыв, перед которым никто не устоит

СТА - один из самых важных элементов в письме. Чтобы он выполнял свои функции, привлекал внимание и повышал эффективность email рассылки, при его создании вам пригодится приведенная ниже подборка из 10 важных пунктов, которые стоит учитывать, если вы хотите, чтобы призыв к действию в вашей рассылке не остался незамеченным.

Главное - четкость

С первого взгляда на CTA получателю письма должно быть понятно, что конкретно от него хочет отправитель. Избегайте намеков, длинных неструктурированных текстов и размытых формулировок.

Вот пример, на мой взгляд, неудачного письма, главная ошибка которого - отсутствие акцента на СТА:

Здесь очень много текста и нет четкого призыва к действию. Получив такое послание, подписчики вряд ли поймут, чего от них хотят.

А вот удачный пример использования призыва к действию. Соблюден принцип 1 письмо - 1 СТА.

-2

Императив - и пусть вам подчиняются!

Используйте повелительное наклонение и активные глаголы. Несмотря на всю банальность и очевидность этого совета, методика работает. “Купите”, “Зарегистрируйтесь на мероприятие”, “Смотрите наши новинки” - подтолкните читателя в нужном направлении! При взгляде на СТА элемент он должен понять, каких действий вы от него ожидаете:

-3

Личные местоимения - еще один козырь

Несмотря на то, что буква “я” стоит в алфавите последней, почти для каждого из нас она главнее всех. Психологами доказано: человека больше всего интересует он сам. Поэтому если мы дадим возможность потенциальному клиенту почувствовать себя счастливым обладателем товара и сделаем акцент на том, что он сам этого хотел - успех практически обеспечен. Джоанна Уейб, постоянный автор материалов по маркетингу на известном ресурсе Copy Hackers, советует добавлять на кнопке призыва к действию фразу “Я хочу”.По данным ContentVerve, анализ эффективности использования личных местоимений показал увеличение CTR на 90%. И вот пример правильно расставленных СТА - слово “Хочу”, подразумевающее местоимение “Я”, заменяет кнопку:

-4

Лучшее место для СТА

От того, где расположен призыв действию, напрямую зависит его результативность. По поводу идеального расположения СТА в письме есть две теории. Первая, и самая распространенная, гласит, что оптимальной является верхняя часть экрана. Ее придерживаются большинство специалистов, проводивших исследования данной темы. Neil Patel, топовый автор New York Times, опровергает этот постулат. Согласно его теории, призыв должен располагаться внизу, после всей необходимой информации, объясняющей получателю, почему для него выгодно и целесообразно это предложение.

Мы считаем, что призыв к действию обязательно должен быть на основном баннере или непосредственно под ним, то есть вверху письма, чтобы у получателя была возможность увидеть СТА без скроллинга вниз. Если письмо достаточно длинное, имеет смысл продублировать Call-to-action и в конце, чтобы получатель не забыл, о чем шла речь в начале, и имел возможность быстро перейти на сайт:

-5

Используйте эти рекомендации на практике, и пусть ваш призыв будет услышан!