Найти тему
Механик Игорь

0-100 за 5 секунд .Самые дешевые быстрые автомобили в России

Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать о тех машинах , которые стоят дешево и при этом иметь отличную динамику разгона , в пределах 5-6 секунд до 100км/ч. Это самые популярные и дешевые варианты ( в покупке разумеется , а не в содержании , но об этом чуть позже ).

Итак , погнали

1. Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK1

Брутальный да ?
Брутальный да ?

И первый автомобиль в этом топе - Грант Чероки SRT-8 . Это один из немногих автомобилей , которых можно купить дешево относительно конкурентов , и так же дешево содержать ( не берем расходы на бензин и налог ) . Автомобиль имеет самую простую конструкцию , мост сзади , старый и проверенный мотор , в котором просто нечему ломаться. Там нет турбин , замороченной системы распредвалов , мотор не работает на пределе возможностей ( ну естественно , низкая форсировка и степень сжатия 10.3 , работает и на 95м и на 92м бензине ).

И в профиль ничего так
И в профиль ничего так

Внешность - на мой взгляд самая брутальная из всех авто представленных в этом топе. Это просто кирпич, который умеет быстро ехать. И при этом дарить эмоции владельцу , особенно при старте ( фирменная черта SRT - прыжок с места )

-3

По салону тут без изысков . Сидения с боковой поддержкой ( но конечно не ковши ) . Материалы салона - обычный американский пластик , твёрдый , но при этом салон не скрипит . Чего и говорить , это обычный американец, и этим всё сказано.

МОООООЩЩЩЩ
МОООООЩЩЩЩ

И да , самое интересное то , что SRT это один из немногих автомобилей , которые с благодарностью относятся к тюнингу, и отрабатывают каждую копейку , которую в неё вложили.

Так же , на базе SRT можно построить автомобиль мощностью 1000л.с.

И это не будет автомобиль с каркасом безопасности , 1 сидением , ни в коем случае ! Это будет обычный автомобиль с виду , с полным салоном и полным количеством опций . Он будет просто немного дёрганным при старте . И собственно всё. Сколько стоит такой тюнинг ? Удивитесь , всего лишь 1.5 миллиона . И да , именно всего лишь . За общую стоимость такого проекта 2.5 миллиона ( примерно 1 миллиона или меньше сам автомобиль + тюнинг 1.5 ) на выходе вы имеете авто 1000л.с. и разгон до 100 -2.8 секунды . Назовите мне еще один автомобиль , схожий по стоимости , с такими же характеристиками , именно внедорожник . х5м ? ML 63 AMG ? У иксов рвет привода , мотор не самый надежный , коробка страдает , а что по поводу Мерса - как и любого немца будут проблемы с мотором , и электрикой . Да и старый немец - авантюра для избранных.

2. Mercedes ML 6.3 AMG (w164)

-5

Второй автомобиль - это ML 63 AMG.

Внешне - типичный Мерседес. Всё строго , лаконично и красиво. Без изысков. Но стоит признать , что выглядит он современнее чем скажем СРТ . И до сих пор смотрится относительно актуально.

-6

Салон сделан из качественных материалов . Тут не такая дешевая кожа , мягкая и приятная панель , посадка более удобная чем в том же СРТ , больше опций , и всё как то ... Вымерено что ли... У тебя нет ощущения , что этот автомобиль сделал слепой инженер , кнопки именно там где и должны быть , собственно как и любой немецкий автомобиль большой тройки - он продуман в мелочах.

-7

А что по мотору ??? Надёжен???
Скажем так , тот ресурс и прочность , которые в него заложили инженеры завода уже не важен. А важно о , как за автомобилем следили и обслуживали . Он любит частую замену масла , оригинальные детали , да и в целом любит уход за собой .
Ждать от него сумасшедшей надежности как в случае с СРТ где просто нечему ломаться - глупо . Автомобиль технически сложнее , и это играет не в лучшую сторону. Но в отличии от СРТ он умеет поворачивать , и вы не будете бояться перевернуться на входе в поворот на хорошей скорости .
Покупать можно , но за разумные деньги и в
ПОНЯТНОМ состоянии.

3.BMW 6 серии (е63)

-8

Ну что ж , а вот и БМВ ! И эта будет не единственной сегодня .

Начать хочется с того , что это купе . Автомобиль для двоих пассажиров , и автомобиль для эгоиста . Нет смысле рассказывать про размер багажника , как там сидится сзади и прочее , этот авто для других целей.

Машина хоть и старая , но нарисовали её добротно , и вот она смотрится очень актуально на сегодняшний момент

-9

В салоне - роскошь . Оснащение первоклассное , опций так же много. На то время она просто взрывала мозг журналистам , а сегодня она взрывает мозг мотористам и слесарям , которые её обслуживают , ибо такого количества проблем , которое тебе дарит БМВ ты не получишь больше нигде . Равно , как и такое количество ощущений и удовольствия за рулем , разумеется .

-10

Кроме электрики , нежной подвески , есть главный косяк автомобиля - мотор . Да да , тот самый 4.4 .... Его дерёт , капиталка стоит конь ( проще второй такой же автомобиль купить ) , проблемы с навесным ....
Вариант для покупки очень спорный , но если хочется , что аж зубы стучать - бери , пожалеешь , но покайфуешь , и будет что вспомнить.

4.BMW 750 -760Li (e65 -e66)

-11

Вот она - мечта пацанов нулевых ! Легендарный бумер ( не такой легендарный конечно как е38 , но всё же ) . По началу от нее плевались все , людям было непривычен дизайн , ох какими же нехорошими словами вспоминали Криса Бэнгла , дизайнера этого автомобиля . А потом - дизайн прижился , на ней стали ездить депутаты и генералы , ну и народ понял , что видимо это не совсем уж плохой автомобиль .

-12

А салон тут конечно барский . Кресла с ломающейся спинкой , может быть задний раздельный диван , куча опций и комфорта для всех пассажиров. И за рулем ты не выглядишь как водила ( как к примеру в Мерседесе ) Достоинств у салона конечно очень много . А депутаты знают толк в роскоши да ?

-13

Самыми валящими моторами на этом автомобиле является 4.4 и 6.0 V12

-14

Ну и по стандарту , 4.4 дерет , они кушают масло ведрами ( естественно , мотор старый и сложный ) , капиталить нет смысла , проще купить донора , моторы теплонагружены ....
Так же конечно сомнительный вариант , как и 6 серия . Но еще раз , если хочется - бери . Да , останешься без штанов , но ты ведь хочешь БМВ да ?

5.Mersedes E 500 Е55 AMG (w211)

-15

Скажу честно , мне заряженный Мерседес Е класса нравится больше , чем заряженные БМВ . Выглядит он конечно скромнее , чем БМВ , и не такая понтовая , но всё таки она надежнее.

-16

Салон так же добротный , мягкий и комфортный . К материалам так же претензий нет . Всё очень качественно , и износостойкое. Какой салон красивее , БМВ или Мерседес - решать вам.

-17

Моторы 5 литров и 5.5 - надежнее по сравнению с конкурентами , рабочая температура ниже чем у бмв , ломается он намного меньше . За гильзовку не придется платить от 400 тысяч рублей. В целом если найти просто понятный по обслуживанию Мерс - брать можно ,
Это достаточно злая и драйвовая машина , конечно такой рулёжки как у БМВ тот не будет , но она и комфортнее.

Мерседес брать стоит , по вложениям он будет не таким дорогим как БМВ или скажем АУДИ. И не забывайте про звук , особенно на 5.5 )

6. Chrysler 300C HEMI 5.7 (либо SRT-8 6.1)

-18

Самая неоднозначная машина из топа . Внешность - редкая на наших дорогах , и вообще таких автомобилей в стране мало . Это самый дешевый с точки зрения покупки автомобиль , самая яркая внешность .

-19

Хэми. Американский мотор , который не сломает вам голову , и не будет докучать своими проблемами. Из минусов - ну конечно только расход и налог .Моторы проверены временем и тюнинг ателье .

-20

Салон простоват , как и у всех американцев . Как говориться - что бы был .Крутой мультимедии тут тоже не будет ( если сами не поставите ) .

В целом простая машина , сделанная для того что бы выделяться , и гонять с крутым звуком выхлопа.

7.MITSUBISHI Lancer Evolution

-21

Ну а это собственно одна из самых легендарных машин японского автопрома. Тот самый эвик , те самые ощущения от механики , от турбо ускорения . Машина создавалась для молодежи , ну собственно что тогда , что и сейчас на них и ездят в основном молодые ребята .

На торпедо или в стойке у них как правило посажена грядка , стоит блоу оф HKS ( ну или китайский аналог ) , что бы все на улице услышали то самое Пыщ Пыщ.

Машина подходит для каждодневного использования ( ну если вы не боитесь , что от ковшей у вас сломается спина , а от тряски на кочках душа вылетит из тела ). Это тот самый автомобиль , где даже со стоковой мощностью в 280л.с. вы получите непередаваемое наслаждение от управления.

-22

Салон тут по сравнению с остальными скучный . Да и не на салон ты смотришь когда управляешь , тут не до этого . Внутри - это такой же лансер 9 поколения ( ну почти ).

-23

Мотор . Вот тут стоит сказать так , он очень , очень , очень надежен . Разумеется если его не убивать бустом , следить за маслом . Автомобиль прост , в этом его и огромный плюс по сравнению с другими автомобилями в этом топе . Лансер Эволюшн легенда , и сейчас мы можем за вменяемые деньги прикоснуться к ней.

8. Lexus GS 450h 3 поколение

-24

Опа , а что тут делает Лексус ? Да еще и гибридный...

Именно гибридная версия выезжает из 6ти секунд , имеет вменяемый салон и вменяемые цены на ремонт. Автомобиль в целом беспроблемный , ничего критичного с ним не будет ( разумеется если не купить завязанный об дерево экземпляр с испорченной гибридной установкой ).

-25

Салон тут конечно не такой как на БМВ или Мерседесе , но для японского автомобиля - вполне себе не плох . Да , качество материалов хуже , да сидеть не так удобно , но немецкая школа автомобилестроения и японская очень сильно отличаются , давайте не будем про это забывать .

-26

НУ с мотором всё понятно , старый добрый Тойотовский отор .

А что же у нас с гибридной установкой ? Все боятся покупать этот автомобиль , потому что начитались о том , сколько стоит инвертор .

Так вот , друзья давайте покупать автомобили не с закрытыми глазами ?

Сейчас всё диагностируется , да и потом , простыми вопросами можно узнать у владельца как он за ней ухаживал , как долго машина стояла на морозе ( именно из за этого он и выходит из строя в большинстве случаев ) , его слова должны подкрепляться диагностикой в профильном сервисе. Вот и всё. ЕСли с умом подходить к подбору - проблем можно избежать.

Итог.

Если хотите быструю и не ломающуюся машину на каждый день - это Чероке SRT- 8 , если нужна внешность на которую все сворачивают головы - Крайслер 300С вам в помощь , хочется почувствовать себя уличным гонщиком из нулевых и получать удовольствие каждую секунду от управления - вам поп пути с Эво , хотите дешево содержать , ездить в комфорте и продать почти без потери стоимости - Лексус тут как тут . Ну а если же встал вопрос понта и вы не боитесь проблем - БМВ и Мерседес с легкостью подарят вам эмоции , статус , попутно опустошив ваши карманы ( ну Мерседес конечно это будет делать медленнее ) .

Выбирайте машины правильно , и с умом .

Ставьте лайки )))