Приветствую Вас, дорогие читатели!
Да, скажу честно, эпопея с получением детских пособий на ребенка до трех лет, заслуживает отдельного освещения.
Причин тому несколько, основная, заключается, в том, что нас таких желающих несколько сотен тысяч семей.
Вторая, все хотят получить оперативно.
Третья причина, налоги мы платим строго по схеме, а вот выплаты всегда идут каким-то другим путем. Индивидуальным))) Это можно почитать и лично убедиться в моей второй статье по этой теме от 23 мая. Особенно в комментариях.
Начнем с начала
Мне, как ответственному гражданину, далось 13 мая отправить Заявления установленного образца, дистанционно через портал Госуслуг. Жаль, что вместо 5 минут по плану, потратила почти час. Но как показывает практика в комментариях (к моей первой статье на эту тему от 13 мая), я еще счастливчик!
И я реально была рада этому. Ведь все работает. Только мой позитивный настрой по этой теме спал моментально, когда отсчитав по инструкции госуслуг положенных 5 дней, причем не от даты подачи мной Заявления, а от даты получения моего Заявления ПФР, в личном кабинете стояла тишина. Чат с госуслугами предательски молчал тоже. А ведь это было время чтобы определиться - приняли или отказали.
Потом внесла ясность моя вторая статья. Спасибо большое тем, кто честно и по-людски отнеслись к проблеме. И поделились своими личными нормальными кейсами. В которых тоже была аналогичная тишина и молчание от Госуслуг. А потом....
А потом....
А потом была моя еще одна промежуточная попытка, набравшись терпения, отсчитав еще 3 дня - на непосредственное перечисление от ПФР. Но она была тоже без успешной. Это был вечер понедельника.
Я решила отпустить ситуацию и забыть про нее.
И вспомнила только в четверг 28 мая!
В третий раз, я вводила пароль от госуслуг, в третий раз смотрела статус по заявлению, а он не менялся. Хотя все сроки уже истекли....
И тут, вспомнив еще про одного игрока из этой тройки: Госуслуги, ПФР,
и Сбер, я угадала!
На карте Сбера с понедельника красовались мои зачисления! За целых два месяца сразу!
Таким образом, от момента подачи заявления до момента получения денежных средств на счет прошло 9 рабочих дней, а с момента получения заявления основным ведомством- 7 дней. И тут они уложились на 100%!
Но к большому сожалению, в Личном кабинете Госуслуг до сих пор ничего не поменялась. Статус от 15 мая в рассмотрении.
Поэтому основной вывод по теме: пока ведомства работают согласно своей инструкции, по крайней мере дедлайн не нарушают! Но вот работать с технологиями еще не совсем могут. Отслеживать статус заявления в системе не возможно. А от этого страдает клиентоориентированность в предоставляемой услуге.
Но может у кого-то другое мнение на этот счет?) Делитесь!
p.s. Хорошо, что есть Дзен)))