Друзья, всем привет!
Сегодня я расскажу об одной из самых быстрых версий последнего Volkswagen Golf 8, а именно о Golf GTI, который был представлен в конце февраля этого года 2020.
Теперь, у восьмой генерации "горячего" Гольфа есть три версии, это GTI, GTD, GTE, с бензиновой, дизельной и гибридной силовыми установками соответственно.
Все три собрата имеют общий дизайн, включающей решётку в бампере в виде сот и возможность заказа противотуманных фар, в виде пяти светодиодных ячеек в бампере, а также, что впервые на Гольфе, светодиодную полосу, протянувшуюся между передними фарами.
Но в деталях автомобилей есть различия, и особенно они видны в задней части автомобилей.
Golf GTI имеет два патрубка выхлопа, по одному с каждой стороны, GTD – двустволка, торчащая с левой стороны, а гибридный GTE- имитацией патрубков, так как настоящие спрятаны у него под бампером.
Что касается двигателей, то новый Golf GTI комплектуется двухлитровым турбированным двигателем серии EA888 четвертой генерации, развивающий 245 л.с. и 370 Н•м. В базе автомобиль оснащается шестиступенчатой «механикой» с рукояткой в виде мячика для гольфа, спасибо историческим традициям, а опционально — семиступенчатым «роботом» DSG DQ381.
Дизельный Golf GTD оснащен двигателем двухлитровым турбодизелем нового семейства EA288 evo. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм . Такие автомобили предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.
Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором уже известным турбомотором 1.4 TSI, мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым роботом DQ400e со встроенным электродвигателем , мощностью 116 л.с. Пиковая суммарная отдача этих агрегатов — 245 л.с. и 400 Нм
Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.
Все три машины получили подвеску в виде стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Также шасси имеет штатную электронную имитацию блокировки дифференциала XDS.
За доплату можно заказать шасси DCC с адаптивными амортизаторами. При этом в новой версии шасси DCC, помимо фиксированных «Comfort», «Eco» и «Sport», появилась возможность индивидуальной настройки.
Интерьер автомобилей, также, в основном одинаков, все три машины имеют спортивный руль, особую графику виртуальных приборов, размером в 10,25 дюйма, десяти дюймовый центральный экран с навигацией,интернет-радио и сервисами We Connect, многочисленные электронные ассистенты, сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой. А главные различия, деталях оформления: у версии GTI он красные акценты, у модификации GTD — серые, а гибрид синие.
На европейский рынок «заряженные» версии Гольфа выйдут летом. Позже к ним присоединится самый мощный VW Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.
Появится ли кто-будь из этой троицы в России? Не думаю. И классический Гольф был достаточно дорог для нашего рынка, а заряженные версии будут очень дорогие. А учитывая затраты на сертификацию, вряд ли Фольксваген пойдет на траты ради достаточного узкого числа российских поклонников этой модели. Хотя машина очень интересная и по настоящему дарит те ощущения, которые ждешь от "горячего" хэтчбека.
На этом все, подписывайтесь на канал, до новых встреч и жду вас на своем канале в YouTube https://www.youtube.com/channel/UCYKHD68w0Ir8hXzX8Gz_gkg/