Найти тему

Digital маркетинг в 2020 - топ тенденции

Цифровой маркетинг постоянно развивается. Статистические данные о тенденциях цифрового маркетинга меняются каждый год. С появлением новых игроков, изменением предпочтений людей и цифровым ландшафтом, внедряющимися инновациями, всё больше вкладываемого бюджета в онлайн пространство, сфера Digital маркетинга развивается семимильными шагами. По прогнозам на цифровой маркетинг будет приходится 47 процентов доходов компаний по всему миру.

Независимо от того, ведете ли вы свой собственный бизнес или работаете в маркетинговой команде, потенциал цифрового маркетинга для вас сейчас как никогда высок. Вы не можете отказаться от куска этого пирога, а для этого нужно как минимум во всём разобраться.

Маркетинг - это связь между бизнесом и его клиентами.

Это причина, по которой люди влюбляются в такие бренды, как RXBAR, компания, специализирующаяся на протеиновых батончиках, с такой фанатской базой, что Kellogg готов купить её за 600 миллионов долларов.

Хоется разобраться во всём этом и начать извлекать максимум. И кажется, что нужно пойти в университет, выучить всё с нуля, а это куча времени, да и школа со вступительной кампанией давно позади.
Всё не так! цифровой маркетинг - это как раз то, что лучше осваивать не в ВУЗах с закостенелой программой.

Вот почему онлайн-сертификаты - лучшая альтернатива традиционным программам по маркетингу и занятиям в колледжах и ВУЗах.

Почему онлайн сертификаты по маркетингу лучше:

# 1: Вы узнаете, какие стратегии использовать в маркетинге прямо сейчас

Не те, что работали, когда требуемый учебник был опубликован. Маркетинг движется быстро. Несколько лет назад никто не говорил о чат-ботах, и сегодня - почти каждый стартап первым делом подключает чат-ботов на их веб-сайте. То, чему учили в маркетинге 2 года назад, уже не так актуально, как было..

Проведение целого семестра за обучением тому, как использовать платную рекламу в Facebook, не будет продуктивным, если Facebook изменит свою политику на следующий день после того, как вы сдадите последний экзамен.

Быть современным в маркетинге имеет важное значение для повышения ваших маркетинговых навыков.

# 2: Вы можете услышать совет от лидеров о стратегиях, которые в настоящее время на вершине. Ведь вы сами выбираете курсы, а значит и преподавателя. Можете оценить его практику на сегодняшний день - многие преподаватели предоставляют доступ к своим Case Studies.

Что может быть лучше, если топ-маркетологи покажут вам свои шаблоны электронной почты, стратегии копирования и настройки платной рекламы?

# 3: Вы сможете применить эти знания немедленно

Тратить 12 часов на выпускном экзамене или тратить 12 часов на оттачивание новых навыков маркетинга в реальном мире? Решать только вам.

Тратить время на прослушивание длинных пространных лекций - это непродуктивно, и, как маркетолог, вы узнаете, что эффективность - это все.

Прелесть интернета сейчас в том, что вы можете изучать методы копирайтинга, а затем применять их в своих собственных статьях и постах в социальных сетях, чтобы увидеть, как они конвертируются.

Какие курсы выбрать? Не будем никого рекламировать. Google в помощь. Курсов целый океан, хороших множество, нужных именно вам - несколько. Оцените свой бюджет (а многие курсы и вовсе можно найти в открытом доступе), поймите, чему вы хотите научиться в первую очередь, почитайте отзывы, сделайте выбор и регистрируйтесь!

Не откладывайте на завтра. Начните сегодня, чтобы завтра уже оценить первые результаты. Да-да! Здесь всё так быстро и гибко.

Начните с основ, узнайте, как создать и оптимизировать бизнес-профиль на Facebook и Instagram, что такое почтовый маркетинг, чего хочет Google и как ему это дать.

После углубляйтесь в частности: настройте свой Google мой бизнес, познакомьтесь с тулами для анализа, такими как Google аналитика, SemRush, Вебмастер, углубитесь в понимание воронки продаж.

Дорога даётся идущему! Сделайте первый шаг и остановиться будет уже невозможно!