Найти в Дзене

Украина в бешенстве от названия новой российской атомной подлодки

Официальному Киеву не понравилось название новой российской субмарины "Князь Владимир" и по этой причине они решили идти на все, чтобы русские его изменили. По их мнению, Князь Владимир это исконно киевский князь и русские пошли в ва-банк, решив назвать именем их князя новую подлодку. В настоящий момент в украинских массмедиа поднимается большой шум, в котором много негатива льется как на российский флот, так и на предприятия, где была построена лодка. А это "Севмаш" - крупнейшее и единственное в России предприятие, где строят атомные подлодки. Здесь были построены легендарные "Акулы", здесь же сегодня строят "Ясени" и "Бореи", в том числе их модернизированные версии. Постройка первого "Борея", к которому относится модификация "Борей-А", стартовала ещё в 90-х. Сначала первая лодка называлась Москва, а потом по желанию Лужкова имя было изменено на "Князь Владимир". Лодка строилась в тяжелых условиях. Заводчане голодали, зарплаты не выплачивались, в общем было тяжелое время как для люде

Официальному Киеву не понравилось название новой российской субмарины "Князь Владимир" и по этой причине они решили идти на все, чтобы русские его изменили. По их мнению, Князь Владимир это исконно киевский князь и русские пошли в ва-банк, решив назвать именем их князя новую подлодку.

В настоящий момент в украинских массмедиа поднимается большой шум, в котором много негатива льется как на российский флот, так и на предприятия, где была построена лодка. А это "Севмаш" - крупнейшее и единственное в России предприятие, где строят атомные подлодки. Здесь были построены легендарные "Акулы", здесь же сегодня строят "Ясени" и "Бореи", в том числе их модернизированные версии.

-2

Постройка первого "Борея", к которому относится модификация "Борей-А", стартовала ещё в 90-х. Сначала первая лодка называлась Москва, а потом по желанию Лужкова имя было изменено на "Князь Владимир". Лодка строилась в тяжелых условиях. Заводчане голодали, зарплаты не выплачивались, в общем было тяжелое время как для людей, так и для страны с заводом. В какой-то момент все было заморожено, но директор Пашаев не дал развалить завод - порой даже зарплаты шли на достройку лодки, все, лишь бы заказ был сдан - а деньги появятся.

-3

За ним последовал "Александр Невский" и "Владимир Мономах", который стал заключительным кораблем серии "Борей". После него - пошли "Борей-А": "Князь Владимир", "Князь Олег" и другие.