Здравствуйте дорогие читатели,сегодня я вам подробно расскажу о машине " Renault Kaptur 2019 года выпуска".
Разберём комплектацию "Life".
Что можно сказать о интерьере машины.
1-Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета.
2-Подсветка багажного отделения.
Машина выглядит довольно не плохо,это тот же "Renault Duster" только более красивее на мой взгляд.
Поговорим о безопасности этого автомобиля.
1-ESP (система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения).
2-HSА (система помощи при трогании на подъеме) .
3-Иммобилайзер.
4-Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
5-Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира.
6-3 задних подголовника, регулируемые по высоте.
7-Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
8-Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.
9-Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.
Машина довольно комфортная,сейчас я вам об этом расскажу.
1-Усилитель рулевого управления
2-Кнопка запуска двигателя Start/Stop
3-Бортовой компьютер
4-Цифровой спидометр
5-Ключ-карта
6-Индикатор переключения передач
7-Режим Eco mode
Кондиционер там есть 100%,так что он тоже входит в эту машину.
Давайте посмотрим салон и багажник
Как и говорил выше-хороший дизайн и интерьер,хорошо обшитый салон,удобный бардачок,хороший пластик,но багажник очень очень маленький,на 387 литров,что не очень хорошо для кроссовера,ну ладно,этот минус учли,есть ещё один сразу скажу,тесный задний ряд.
Переходим к плюсам и минусам.
По традиции начнём с минусов
1-по сколько с дизайном Французы угадали,но не усмотрели за обзорностью машины, очень плохой обзор,то есть, довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.
2-Да вот и ещё один минус который заметит каждый и опять Французы прокололись,где мать его подстаканники?!?!?!??!?! Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.
3-и последний минус,недостаточная динамика,объясню, Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.
Плюсы,пускай они нас обрадуют,начнём.
1-У французов получилось сделать хороший экстерьер, Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.
2-Сделали информативный руль,что очень, очень удобно, И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль ; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске
3-Хоть не угодили с обзором,но выкрутились и сделали большой дорожный просвет,что очень радует.
4- и последний главный плюс этого автомобиля-это богатый опции. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.
Ну что,переходи кратко о технической характеристике и оценке,погнали.
Технические характеристики.
1-Мощность движка 114 сил.
2-Расход бензина от 6.5 до 8 литра на 100 км.
3-Передний привод.( есть и полный привод смотря комплектацию).
4-Бензиновый движок.
5- и Самое главное цена этого автомобиля от 900 до 1 200 000 тыс.рублей.
ОЦЕНКА
8 из 10,поставил бы 10 из 10,но маленький багажник и тесный задний ряд,я думаю это главные минусы на сегодняшний день.
Спасибо что дочитали до конца)))) всего доброго,дорогие мои друзья))))...