Найти тему
Мудрый Гном

Paladins - как перспективный конкурент Overwatch превратился в обыкновенный конвейер скинов

Оглавление

__________________________________________________

Если спросить любого геймера знает ли он такую игру как Overwatch, тот непременно кивнёт или ответит, что сам играет в неё. Наряду с волной популярности этой игры свой кусок смогла урвать менее известная игра "Paladins", которая вскоре стала объектом хейта и помечена клеймом "плагиат".Не смотря на все споры игроков, конфликт был забыт, однако до сих пор в различных социальных сетях возникают споры кто у кого сплагиатил. Однако конец 2019 года и начало 2020 вышел для Overwatch весьма неудачным, ведь анонсированная "Overwatch 2" должна выйти совсем не скоро, а первая часть всю зиму провела в неком анабиозе, ожидая хоть какой-то контент. Но что там по Paladins? Как сейчас существует эта игра и стоит ли начать играть?Обо всём по порядку.

-2

__________________________________________________

Уникальность "Paladins"

Я не буду делать подробный обзор творения Hi-Rez Studios, а просто расскажу о главных фишках игры в плане геймплея.

1.Наличие системы конфигурации чемпиона и система талантов. Возможность подбирать свой стиль игры, уменьшать время отката определённых способностей персонажа, добавлять дополнительный эффект, ускорять перезарядку и много другое. Некоторые таланты кардинально меняют геймплей чемпионов.

2.Наличие системы закупа и кредитов. С самого начала игры вы будете получать специальные кредиты, за которые можно покупать различные итемы, такие как увеличение лечения от союзников, уменьшение урона определённого типа, ускорение персонажа.

3. Система маунтов. Позволяет практически не отходить от поля боя и быть в гуще перестрелок.

4. Боевой пропуск. Куда же без него в 2020?

__________________________________________________

-3

__________________________________________________

Что касается меня, я начал играть в Paladins с июля 2018 года и играю по сей день. Меня очень интересовал этот новый геймплей, который был быстрее чем в Overwatch. Разработчики явно старались над своим творением, создавали интересных по механике чемпионов и новые режимы (да-да, я застал драгонбол, однако по рассказам олдов все интересные режимы ушли в альфа-версии игры). Но был один нюанс - это погоня за хайпом Hi-Rez Studios. Они попытались в создание своего собственного Battle Royale (Realm Royale), однако он успел побыть в лучах славы совсем немного. Новый Год разработчики порадовали своих игроков новым чемпионом и картой, с которой начались первые трещины игры. Она была жутко не оптимизирована и проявились первые просадки кадров. Однако мы не теряли надежду и продолжили ждать.

Турнир по "Paladins" на мероприятии Hi-rez Expo 2019
Турнир по "Paladins" на мероприятии Hi-rez Expo 2019

__________________________________________________

Капитальные проблемы игры появились как раз летом 2019. Выход обновления с новым чемпионом-богиней Айо и добавлением капризной карты "Базар", которая быстро приобрела статус "самой неиграбельной картой в игре" из-за отсутствия зоны для флангов и слишком открытой местности. К тому же она была жутко не оптимизирована и большинству игроков играть на ней было некомфортно.Однако разработчики не собирались изменять карту, поэтому зачастую можно увидеть гневные сообщения тиммейтов при выборе чемпионов.

Такая красота, правда? А теперь попробуйте поиграть на этой карте.
Такая красота, правда? А теперь попробуйте поиграть на этой карте.

__________________________________________________

Однако это лишь было верхушкой айсберга. Paladins были всегда известен обилием багов и с этого периода техническое состояние игры начало заметно ухудшаться. Компания старалась все исправить и в каждом анонсе патча игрокам афишировали огромный список фиксов, однако на деле все происходило куда иначе: одни пропадали, другие появлялись, а некоторые так и оставались в игре. А теперь прочтите название статьи. Думаю, вы понимаете как разработчики пытались компенсировать свои ошибки? Да, обилием скинов. Студия начала активно выпускать скины для определённых персонажей, пытаясь завлечь юную аудиторию с помощью сексуализации женских персонажей, игнорируя остальных чемпионов. Выделяя своих любимчиков, разработчики совсем позабыли о главной фишке игры, о её интересных и сложных механиках, пытаясь задобрить своих игроков различной атрибутикой. Потерялось значение редкости скинов, ведь теперь даже самые эксклюзивные скины, за которых люди отдавали большие деньги, были распределены по кейсам по низкой цене.

Рождественская Лиан. Прогулялись бы в таком костюме зимой? :)
Рождественская Лиан. Прогулялись бы в таком костюме зимой? :)

__________________________________________________

На Новый Год компания провела небольшую трансляцию, где рассказала о будущем игры, где был афиширован отказ от сложных механик чемпионов, что стало еще одним тревожным звонком. Да, это было сделано для привлечения новых игроков, однако на практике новые чемпионы выглядят куда сильнее своих предшественников: ими куда проще играть, не зависят от своей конфигурации и таланта. Они универсальны, в них нет особой изюминки, это просто пустышки. Весной этого года игру ждал выход в EGS, где и появился полный катаклизм. Сервера начали не выдерживать и без того небольшой онлайн игроков, появились лаги и вылеты из игры прямо во время матча. Лично у меня был случай, когда пинг подскочил до 2000+. Весьма неприятно смотреть на скользящих по "льду" игроков (либо же вовсе телепорты) , отсутствие регистрации урона и невозможность прожать способность, ну и, конечно же, вылет игры. Paladins остаётся в таком состоянии и по сей день, что весьма печалит.

__________________________________________________

Подводя итог, Paladins могла бы быть очень хорошим конкурентом Overwatch - у игры есть нераскрытый потенциал, который сейчас погряз в ошибках Hi-Rez Studios. Неправильная политика разработчиков отпугнуло тысячи игроков, не смотря на все её достоинства. Возможно, что когда-нибудь игра переживёт своё перерождение и наконец закрепится на игровом рынке, но сейчас это лишь клондайк багов и лагов, который еще нужно чинить и чинить.

__________________________________________________

P.S Да, я не упомянул о многих деталях и событиях игры, но я хотел затронуть основную ситуацию в игре. Данная статья не несёт оскорблений в чей-либо адрес. Спасибо за просмотр!

Шутеры
4634 интересуются