Найти в Дзене
TourAgent Provocateur

Отельеры Сочи, Крыма и Анапы требуют доплаты с туристов

Бизнес по-русски.

Нашему брату не везет так во всём. Границы закрыли, на карантин посадили, еще и доплаты требуют.

Поясню с чем столкнулись - я работаю турагентом. Опыт работы в туризме 9 лет, помимо 5 лет университета по специальности социально-культурный сервис и туризм. Не перестаю удивляться к подходу к осуществлению этого самого сервиса у русских предпринимателей. В условиях когда все рушится, зарубежные партнеры и отели (которые уже получили деньги) готовы пойти на любые меры, чтобы удержать своих туристов и переносят туры без доплат (многие).

В Турции средства размещения проходят сертификацию, оборудуют пляжи, устанавливают камеры с тепловизорами в отелях, чтобы контролировать самочувствие отдыхающих. В аэропорту города Анталия, оборудуют пункты сдачи эскпресс-теста на COVID-19 для всех прилетающих на международных рейсах (я уже писала об этом ранее)

Что же делают у нас ?

1. Роспотребнадзор диктует условия, при которых возможно будет посетить русский юг (об этом я писала тоже)

2 . Отельеры поднимают цены и обязуют туристов доплачивать.

Вот этот пункт меня интересует еще больше. Сегодня пришло письмо от туроператора следующего содержания :

"Добрый день, уважаемые партнеры! В связи с тем, что Отель не получил официальных рекомендаций относительно открытия 01 июня, просим Вас перенести все бронирования начиная с 01 июня на более поздний срок. Предполагаемая дата открытия 15 июня. Если будут какие-либо изменения, мы Вам обязательно сообщим. Вы можете перебронировать отель на более поздние даты или аннулировать заявку без ФЗ. Просим принять рещение до завтра 30.05. Спасибо за понимание."

Данное сообщение было написано к туру, в состав которого входит только проживание в здравнице Крыма (отель Ялта Интурист 4* - чего уж там скрываться) Бронировали его через туроператора.

Позвонила туристам, расстроились конечно, но согласились перенести на сентябрь. Я радостная делаю примечание, что туристы смогут, и .... отель выставляет доплату в 50 тысяч рублей, удивляясь моему удивлению "за что". Менеджер объяснила, что "сейчас то цены другие, вы же зимой бронировали, смотрите цены по сайту" ...Мне одной кажется это абсурдом? Понятно на 100%, что люди вынуждены отказаться от путешествия, хотя лететь хотели.

Это типичный бизнес по-русски - отказать своим клиентам, которые забронировали у тебя номер полгода назад, внесли 100% предоплату и продать номер клиентам в 2 раза дороже которые сейчас стоят у тебя на пороге с деньгами, вернув предоплату первым.

У меня на практике этой недели еще 2 таких аннуляции броней по русскому югу. Все отели в голос говорят : "Перенести тур можем только с доплатой по стоимости на сегодняшний день".

Вот никогда не любила за это продавать путешествия по России :

1.Ожидание/реальность. Полное несоответствие фото/описания услуг и реальности

2. Договориться о какой то услуге/особенности размещения просто не реально даже если это ничего не стоит.

3. Переобуваются на ходу

Ждём с нетерпением открытия Европы!

Подписывайтесь! Пишите в комментариях вопросы, постараюсь вам помочь