Найти тему
SEMANTICA

Маркетинг+бизнес: 10 главных новостей прошедшей рабочей недели

Оглавление

Какой сервис занял первое место по выручке от покупок внутри приложения? Правда ли, что Instagram будет делиться прибылью с блогерами? А что там приготовил для авторов Яндекс. Дзен? Об этих и других важных новостях мира digital расскажем в нашей подборке!

Facebook запускает бесплатные вебинары для бизнеса

Эксперты компании расскажут о том, как эффективно использовать Facebook и Instagram для взаимодействия с клиентами, перехода бизнеса в интернет, организации прямых трансляций и органического продвижения контента во время кризиса.

Задача проекта — привлечь внимание к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с серьезными проблемами в условиях пандемии.

Вебинары будут проходить с 4 июня на портале MBM.MOS.RU (нужна регистрация).

Потребители устали от темы пандемии в рекламе

-2

OMD OM Group опубликовала отчет о том, как коронавирус повлиял на медиа и потребителей в мае. Расскажем коротко о главном.

Потребители устали от коронавируса, но все еще ждут поддержки от брендов

  • 83% опрошенных считают ценным готовность брендов меняться и подстраиваться под актуальные потребности аудитории.
  • 76% согласились с тем, как важно, что бренды стараются поддержать потребителей в непростое время.
  • Пользователи 18-35 лет отметили, что им нравится обращаться за товарами и услугами к брендам, которые в последнее время участвовали в благотворительных проектах.
  • Но лишь 34% сказали, что им нравится реклама на тему коронавируса. 52% опрошенных подобную рекламу не одобряют.

«Яндекс» стал самой яркой компанией

Больше всего пользователям запомнились бренды, которые отвечали их потребностям и вкладывались в рекламу своих активностей. Лидером оказался «Яндекс», который развивал актуальные во время пандемии сервисы (доставку на такси, «Лавку»), а также анонсировал благотворительные проекты (бесплатное тестирование на COVID-19, поддержку малого и среднего бизнеса, проект «Помощь рядом»).

-3

Google объединил свои рекламные продукты под брендом YouTube Select

-4

В основе сервиса — программа Google Preferred, благодаря которой рекламодатели могли размещаться у популярных видеоблогеров.

YouTube Select позволит компаниям продвигаться в подборках по разным категориям: красота, мода, развлечения, кулинария, музыка, спорт, технологии. Каждая из них будет составлена в соответствии с теми или иными целями рекламодателя.

Также YouTube Select поможет расширить охват и привлечь новую аудиторию за счет спонсорства и производства программ в проектах YouTube Kids, Sports, Music и Originals.

Google сообщил, что функция свайпа в поиске по картинкам положительно влияет на трафик сайта

-5

Об этом рассказал сотрудник компании Мальте Убл.

Функция, которая была запущена в июле прошлого года, позволяет перейти на страницу сайта из Google Картинок, сделав свайп вверх на экране мобильного устройства. Специалист утверждает, что она прекрасно подходит для оптимизации CTR из поиска по картинкам и увеличивает трафик.

Яндекс.Маркет вернул деньги за контекстную рекламу продавцам мебели из-за флешмоба «Какой ты диван»

-6

Флешмоб «Какой ты диван» недавно вызвал «бум» кликов по контекстной рекламе: пользователи искали в поисковике изображения диванов, названных их именами.

Маркетолог Евгений Костин опубликовал в Facebook жалобу от клиента на неадекватные показатели по контекстной рекламе и списание денег со счета. Из-за флешмоба мебельный магазин ежедневно получал несколько сотен переходов (всего — более 700 нецелевых кликов). Евгений обратился к сервису в соцсетях, после чего ему вернули часть потраченных денег.

Google будет показывать в разделе «Главные новости» не только AMP-страницы

-7

Компания анонсировала новый сигнал ранжирования Page Experience, запуск которого запланирован на 2021 год. Вместе с новым сигналом Google изменит критерии ранжирования статей, которые попадают в раздел главных новостей. Поисковик будет использовать метрики Page Experience для ранжирования страниц в Top Stories в поиске с мобильных устройств. С 2016 года он добавлял в этот блок только AMP-контент.

Twitter запустил черновики и отложенную публикацию постов

-8

Теперь посты в Twitter можно сохранять в черновиках и откладывать на определенную дату!

Функцию отложенного постинга Twitter анонсировал еще в ноябре 2019 года — тогда она была доступна только некоторым пользователям. Сейчас функция открыта для всех, но пока работает только в веб-версии соцсети.

Черновики твитов также можно создавать с десктопа, но они не смогут синхронизироваться с черновиками из мобильного приложения.

TikTok стал лидером по выручке от покупок внутри приложения

-9

В апреле резко вырос объем покупок внутри приложения: только на них соцсеть заработала $78 млн — в 10 раз больше, чем в прошлом году.

Благодаря этому TikTok стал первым в рейтинге Sensor Tower среди приложений App Store и в общем зачете. А вот и остальные лидеры:

-10

Яндекс.Дзен запустил программу «Аврора» для поддержки новых авторов

-11

Проект создан, чтобы поддержать авторские каналы, которые существуют в Дзене менее 3 месяцев.

  • В течение 2 месяцев сотрудники поддержки Дзена будут отслеживать успехи блогера, давать советы по контенту и ведению канала.
  • Когда у канала улучшатся органические показатели, Дзен 2 недели подряд будет начислять дополнительные 50 тыс. показов на каждую публикацию.
  • Чтобы принять участие в программе «Аврора», необходимо подать заявку.

Требования к каналу:

  • Существует не более 3 месяцев.
  • Публикует не менее одной статьи или видео в неделю.
  • Содержит качественные авторские материалы.
  • Не нарушает правила Дзена.

Instagram окажет финансовую поддержку блогерам

-12

Уже со следующей недели Instagram начнет показывать рекламу перед видео, которые запускаются на IGTV. При этом соцсеть планирует делиться с авторами роликов 55% дохода. Таким образом компания решила помочь популярным блогерам получать больший доход во время кризиса, вызванного эпидемией.

Компания также начнет тестовую продажу цифровых бейджей в прямых эфирах. Пользователи смогут «донатить» блогеру, оплатив такой бейдж.