Найти в Дзене
CarTrashBlog

Купил и восстановил старый ИЖ 27151 «пикап». Показываю, что получилось.

Для начала всем большой привет! С вами канал CarTrashBlog. Сегодня я продолжаю рассказывать о том, как я восстанавливаю старые купленные мною машины СССР своими руками. В прошлой статьи я купил и восстановил старый ЗИЛ-164 "ЗАХАР" посмотреть эту статьи вы можете, перейдя по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ebd44a84353ff623d4e9c10/kupil-i-vosstanovil-staryi-zil164-zahar-pokazyvaiu-chto-u-menia-poluchilos-5ed01939ca9c2a75cc4ce892 А сейчас я начну свой рассказ. ИЖ-27151 — советский грузопассажирский автомобиль с типом кузова пикап, серийно выпускался на Ижевском автозаводе. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л. с.). Кузов ИЖ-27151 — пикап, кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. В 1980-е гг. ИЖ-27151, был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его г

Для начала всем большой привет! С вами канал CarTrashBlog. Сегодня я продолжаю рассказывать о том, как я восстанавливаю старые купленные мною машины СССР своими руками. В прошлой статьи я купил и восстановил старый ЗИЛ-164 "ЗАХАР" посмотреть эту статьи вы можете, перейдя по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ebd44a84353ff623d4e9c10/kupil-i-vosstanovil-staryi-zil164-zahar-pokazyvaiu-chto-u-menia-poluchilos-5ed01939ca9c2a75cc4ce892

А сейчас я начну свой рассказ.

ИЖ-27151 — советский грузопассажирский автомобиль с типом кузова пикап, серийно выпускался на Ижевском автозаводе. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л. с.).

Кузов ИЖ-27151 — пикап, кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки.

В 1980-е гг. ИЖ-27151, был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов.

Сейчас покажу, что у меня получилось после реставрации данного авто.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
Брутальный салончик :)
Брутальный салончик :)
-18
-19

Подведём итоги: если поссчитать все расходы, то получается следующее: я потратил на реставрацию примерно где-то 600.000₽ в целом. Да дорого, но почти пол суммы, я отдал за заказ салона из настоящей кожи.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями, и поставь Лайк!

-20