Замечали ли вы иногда разбирая покупки, что вы купили много чего не нужного или, что купили совсем не то, за чем шли изначально. А все это потому, что мы попадаемся на маркетинговые "уловки" магазинов.
И так топ 5 самых результативных маркетинговых ходов, применив которые у вас точно поднимутся продажи:
Ценник 9.99.
Товары с таким ценником выглядят более привлекательным для покупателей, чем просто округленная стоимость. В глаза бросаются в основном первые цифры на ценнике. Пусть и все уже знают об этом трюке, но оно действительно работает.
Акция и скидки.
Товары, находящиеся под такими привлекающими внимание надписями, тоже являются более продающимися. Я лично знаю таких людей, которые ради экономии покупают только по акции и в большем количестве, чем необходимо, ну так прозапас.
Цветной ценник с зачеркнутой старой ценой.
Естественно когда мы видим что цена сегодня на данный товар дешевле, чем вчера к примеру, мы в целях сэкономить покупаем его. Хорошо если и вправду есть разница между обычной ценой и ценой по скидке. Ведь немало недобросовестных продавцов, которые просто так называемую старую цену пишут из потолка, лишь бы продать.
Товары с ограниченным количеством или продажа с ограничением по времени.
Это тоже действенный маркетинговый ход. Когда мы слышим что "количество товара осталось совсем немного" , либо "скидка действует до 6 вечера", "успей купить только сегодня" и подобное, в нас просыпается та, экономная и запасливая хозяйка, которой все это будет нужно в любом случае и мы приобретаем этот товар.
Размещение товара на уровне глаз.
Как работает этот пункт я узнала очень давно, когда работала продавцом-кассиром в магазине. Грамотно разложить товар - это верный и большой шаг к хорошим продажам. Замечали, как стоя на очереди к кассе автоматом бросали в корзину товар, который невольно увидели и решили взять, или ребенок увидел какие-то игрушки и просит купить, потому что оно находилось на уровне его глаз.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду благодарна вашим лайкам и подпискам.
Делитесь в комментариях какими маркетинговыми ходами вы пользовались или на какие постоянно попадаетесь?
Также читайте статьи :
Техника "денежная дорожка" или как начать откладывать деньги...
5 - самых совершаемых ошибок в бизнесе