Найти тему

5 "ловушек" на полках магазина, в которые мы попадаемся снова и снова...

Замечали ли вы иногда разбирая покупки, что  вы купили много чего не нужного или, что  купили совсем не то, за чем шли изначально. А все это потому, что мы попадаемся на маркетинговые "уловки" магазинов. 

Иллюстрация взята из  открытых источников.
Иллюстрация взята из открытых источников.
  И так топ 5 самых результативных маркетинговых ходов, применив которые у вас точно поднимутся продажи:

      Ценник 9.99. 

Товары с таким ценником выглядят более привлекательным для покупателей, чем просто округленная стоимость. В глаза бросаются в основном первые цифры на ценнике. Пусть и все уже знают об этом трюке, но оно действительно работает. 

      Акция и скидки. 

Товары, находящиеся под такими привлекающими внимание надписями, тоже являются более продающимися. Я лично знаю таких людей, которые ради экономии  покупают только по акции и в большем количестве, чем необходимо, ну так прозапас. 

     Цветной ценник с зачеркнутой старой ценой

Естественно когда мы видим что цена сегодня на данный товар дешевле, чем вчера к примеру, мы в целях сэкономить покупаем его. Хорошо если и вправду есть разница между обычной ценой и ценой по скидке. Ведь немало недобросовестных продавцов, которые просто так называемую старую цену пишут  из потолка, лишь бы продать. 

На фото как раз видно те самые "желтые" ценники
На фото как раз видно те самые "желтые" ценники

Товары с ограниченным количеством или продажа с ограничением по времени. 

Это тоже действенный маркетинговый ход. Когда мы слышим что "количество товара осталось совсем немного" , либо "скидка действует до 6 вечера", "успей купить только сегодня" и подобное, в нас просыпается та, экономная и запасливая хозяйка, которой все это будет нужно в любом случае и мы приобретаем этот товар. 

      Размещение товара на уровне глаз

Как работает этот пункт я узнала очень давно, когда работала продавцом-кассиром в магазине. Грамотно разложить товар - это верный и большой шаг к хорошим продажам. Замечали, как стоя на очереди к кассе автоматом бросали в корзину товар, который невольно увидели и решили взять, или ребенок увидел какие-то игрушки и просит купить, потому что оно находилось на уровне его глаз. 

Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду благодарна вашим лайкам и подпискам.
Делитесь в комментариях какими маркетинговыми ходами вы пользовались или на какие постоянно попадаетесь?

Также читайте статьи :

Техника "денежная дорожка" или как начать откладывать деньги...

Как выбрать нишу для бизнеса?

5 - самых совершаемых ошибок в бизнесе