Найти тему
поп-оливье

Cамоидентификация русского человека, или Ctrl+Z

Отношение чистого разума к Пелевину.

Про суть пост-модернистской литературы - читать здесь
Про суть пост-модернистской литературы - читать здесь

В окружении автора этой статьи есть только один человек, который следит и читает всё, что выходит под именем Пелевин. Он умеет его цитировать по отношению к действительности в её актуальном моменте. Все остальные разве что могут назвать две книги Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" и "Geнерейшен "П".

Автор этой статьи читает книгу только, когда перемещается из одной точки в другую на длительное расстояние. Книга эта называется "Техника дезинформации и обмана" - это советское учебное пособие для журналистов, выпущенное в 1978 году в издательстве "Мысль".

Это самая лучшая книга, которую читал автор за всю свою жизнь. А читал он много, и на разные темы. Читал особенно много в 90-е годы, когда издавались книги без какой-либо цензуры: от "Maйн Kампфa", "Поваренной книги aнapхиста" до "Дневника Дьявoлa" Антoна Шандора Лa Вeя.

Автор даже прочитал 100 страниц "Ананасной воды для прекрасной дамы" Виктора Пелевина. Но, потом заснул, не поняв ни слова. Автор "Ананасной воды" описывал чей-то сон не связанный ни с нашей, ни с чужой действительностью, ни с исторической правдой. Автор статьи "Cамоидентификация русского человека, или Ctrl+Z" решил уподобиться главному герою "Ананасной воды" и заснуть, предварительно написав на полях "АнанасОвой".

Утром обнаружив надпись "АнанасОвой", у автора проснулась жажда, поскольку сон оказался длительный. Отпив из цветочной вазы, автор пытался вспомнить, что ему снилось, но не мог. Весь день ему не давала покоя эта мысль. Она надоела так, что наскучила вся действительность. Автор начал выискивать её недостатки и постоянно их находил. Их скопилось столько много, что потребовалась бумага, чтобы удержать под контролем надвигающийся хаос.

Действительность становилась откровенно пугающей. Страх нарастал с каждым произнесенным словом, даже не имеющим адресата. Слово отдавалось каким то жутким эхом, которое бывает только в пустом, замкнутом пространстве огромных размеров. Затем наступила леденящая тишина с колющим осознанием математичности любого процесса, имеющего взаимоисключающие переменные. В момент, когда последний атом тлеющего сознания цеплялся за ускользающую константу бытия, проходивший мимо мудрец в униформе водопроводчика посоветовал нажать на клавиатуре Ctrl+Z.