Выбрал Renault Kaptur по четырем основным причинам: проверенная временем конструкция (технически автомобиль ничем не отличается от Duster), яркая внешность, большой дорожный просвет, умеренная стоимость. Я часто езжу по проселочным дорогам и вот на что обратил внимание. Все производители указывают дорожный просвет под защитой картера и у всех кроссоверов он примерно одинаковый - около 200 мм плюс/минус 20 мм. На самом деле этот показатель не критичен, в крайнем случае, чиркнешь защитой картера – ничего страшного. А вот помять пороги – можно запросто, у нас под любой лужей может скрываться яма глубиной в полколеса, и почти никто у производителей не указывает расстояние от земли до нижней точки порога – у многих кроссоверов оно совсем небольшое. Так вот у Renault Kaptur пороги высоко установлены, и что важно они всегда остаются чистыми, поскольку прикрыты дверями. Вообще проходимость у Renault Kaptur очень хорошая, не хуже, чем у Duster. Поскольку часто езжу на дальние расстояния – выбра