Найти тему

Диджитал и диджитал-маркетинг это одно и тоже?

В 1998 году я думала, что интернет это тоже самое, что интернат, а в 2008 году, что “диджитал” это реклама в интернете. С одной стороны, стыдно такого не знать, с другой — в интернете и по сей день между понятием диджитала и диджитал-маркетинга ставят знак равенства. Внесу ясность.

Компьютер все сигналы переводит в цифровые переменные единицу и ноль. Эти два символа являются минимальной единицей информации, которую называют Байт. Для компьютера буква, цифра, знак препинания — это символы. Одна буква — один символ. Одна цифра — тоже один символ. Например, для компьютера слово “Диджитал” содержит 8 Байт информации и такой набор нулей и единиц:

000011100010111000011101000011100010111000100001000011100010111000011101

0000111000101110000111110000111000101110001000010000111000101111000110110

00011100010111000011001000011100010111000101011

В переводе с английского “диджитал” означает “цифровой”. То есть к диджиталу относятся все технологии, где информация представляется в виде нулей и единиц. Телевидение, терминалы оплаты, фотоаппараты, радио, гаджеты, веб-сайты, электронные рекламные табло, интернет-технологии, дополненная реальность, видеотерминалы — все это диджитал.

Понятие диджитал родовое и включает в себя понятие диджитал-маркетинга, но это не одно и тоже. И диджитал-маркетинг это не только коммуникации с потребителем в интернете, но любая цифровая коммуникация. То есть радио, телевидение, реклама на цифровых табло, sms тоже инструменты диджитал-маркетинга.

Мой канал в телеграм https://t.me/estkontact