Найти тему
Олег Аксенов

Инвестиции в инновации

Инвестиции в инновации

Инвестирование в ICO за последние несколько лет стало очень актуальным, так как мир инноваций и криптовалюты развивается стремительными темпами. ICO это относительно новый способ развития собственных бизнес-проектов, которые размещаются в криптовалютной интернет-среде на средства, полученные от привлеченных инвесторов.

Развитие и интерес к ICO обусловлены повышенным интересом к криптовалюте. Дословно эта аббревиатура переводится с английского, как Initial Coin Offering - «первичное монетное предложение». Организовывается ICO для сбора денежных средств, которые пойдут на развитие разных криптовалютных бизнес-проектов. Но так бывает не всегда, например, в криптовалюту Yoda X были вложены средства еще до предстарта. По этому, во время ICO просто расставлялись команды

Что такое ICO

Итак, ICO представляет собой способ инвестирования в криптовалютный бизнес. Базой для создания проекта является технология блокчейна. Принцип работы проекта ICO простой:

· люди, которые решили запустить новый инвестиционный проект, выпускают новые токены — криптовалютные монеты. Для этого берется либо уже существующая блокчейн-плотформа, например, Биткоин, или же создается новая; в Yoda X создавалась новая платформа, на основе 3 имеющихся блокчейнов, +дописывались свои куски

· созданные токены продаются потенциальным инвесторам, привлекая в проект инвестиции. Купленные токены могут быть использованы покупателями для приобретения услуг в рамках проекта. Если проект ICO будет успешен, то инвесторы смогут получать прибыль от продажи своих токенов. Кроме прочего, в Yoda X еще реализован вариант пассивного дохода для инвесторов и держателей монеты

Чем отличается ICO от IPO?

IРO - initial public offer, переводится как «первичное публичное предложение», подразумевает выведение акций на рынок ценных бумаг в первый раз. Это тоже инвестиционный проект, однако, у ICO и IPO есть отличия:

· в ICO — инвесторы получают токены, в IPO — акции;

· в ICO оплата осуществляется криптовалютными единицами, в IPO — фиатными (бумажными) деньгами;

· при ICO токены появляются на бирже после старта проекта и завершении сбора средств, при IPO сначала выводятся на биржу акции, а потом привлекаются средства;

· для ICO нет законодательной базы для регулирования деятельности проекта, IPO — процесс стандартизированный и регулируется законами;

· в ICO инвесторы приобретают наряду с токенами и привилегии, в IPO — долю в компании;

· организация ICO требует наличие лишь идеи, для запуска IPO необходимы большие денежные вложения со стороны организаторов.

Этапы проведения ICO

1. Private Sale (частная распродажа) — этап привлечения инвесторов и сбора необходимых для запуска проекта средств. Для этого организаторы презентует проект на его официальном сайте.

2. Pre-ICO или Pre-Sale (предварительная распродажа) — на этом этапе осуществляется продажа токенов по цене, которая ниже, чем стоимость криптомонет в ходе самого проекта. Проводится продвижение проекта, его раскрутка, например, с помощью соцсетей.

3. CrowdSale (краудсейл) — проект ICO запускается, новые инвестиции вливаются в него через официальный сайт.

Если все три этапа пройдут успешно, а суммы инвестиций будет достаточно, то токены ICO -проекта вскоре появятся на биржах. Как и есть у Yoda X, все прошло успешно, монета уже торгуется на 2х биржах, скоро выход еще на три

Риски при инвестировании в ICO

ICO -проект является инновационным стартапом, а вложения в новые, еще не проверенные идеи, всегда сопряжены с рисками. Здесь возможно два варианта развития событий:

· полная потеря вложенных средств;

· отсутствие прибыли от проекта.

По этому, при выборе проекта, - обязательно все проверяйте. А если брать по компании: Yoda X организована на блокчейне, исходный код открыт, его можно проверить-т.е., все безопасно. Все транзакции проходят через блокчейн, - т.е., это снова безопасно. Ну и сама компания уже прошла стадию ICO, она уже на рынке, уже торгуется на двух биржах, держит уверенно курс.

По этому, можно свободно вкладывать, развиваться, жить на пассив, или, приглашать партнеров – это уже на ваш выбор