Найти в Дзене
Mori Agency

Пятничный дайджест. 29 мая 2020 года

#Friday_digest #События_за_неделю

— Студия Артемия Лебедева нарисовала герб Беларуси, совместив в картинке васильки, тракторы, картошку, котика, васильки и национальную вышивку (ключевые ассоциации с образом Беларуси как «урожайной и уютной» страны). «Ни войны, ни готики – только мир да котики», – пишут на сайте студии.

Муррр
Муррр

— В городах, где действует режим самоизоляции, стопкоронавирус.рф запустил социалку «Не выходи из-за меня». Стрит-арт-художники на безвозмездной основе разместили на асфальте у жилых домов надписи «Аня/Настя/Оля, не выходи из-за меня». Также призывы «не выходить» появились на биллбордах, бесплатно предоставленных компанией Gallery.

-2

— Sostav.ru опубликовал результаты исследования data-компании Weborama, которое выделило пять ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии:

1) пользователи, которые стремятся быть в курсе всего происходящего и интересуются финансами и предпринимательством;

2) домохозяйки, активно пользующиеся доставкой еды на дом;

3) те, кто решил воспользоваться паузой, чтобы сделать ремонт;

4) потребители развлекательного контента, они же – зрители познавательных курсов;

5) пользователи, которых больше всего интересует транспорт и возможности перемещения в условиях самоизоляции.

— Духи нового онлайн-издания SRSLY с ароматом воспоминаний, наделавшие такого шуму на прошлой неделе, перешли из виртуала в реал. «Получив миллион сообщений в директ с вопросами из серии «А где можно эти духи купить?», мы не могли не прислушаться к ним и не предпринять какие-то действия. Так и родилась идея сделать воображаемые духи реальными. Вместе с друзьями из Demeter мы выпустили лимитированную серию этих ароматов», – сообщает выпускающий редактор SRSLY Саша Мансилья. Лимитированная серия представлена на сайте biblioteka.shop.

— Instagram начнет показывать встроенную рекламу перед видео, которое демонстрируется на сервисе IGTV, сообщает Bloomberg. Авторам роликов планируют перечислять 55% дохода от рекламы. Также компания тестирует опцию продажи цифровых бейджей во время прямых эфиров. Так социальная сеть планирует, во-первых, поддержать блогеров, чьи доходы упали во время пандемии COVID-19, а во-вторых, перейти к более серьезной конкуренции с YouTube.

— Немецкий Burger King снова отличился «коронным» (буквально) креативом, предложив посетителям дистанцироваться от окружающих с помощью громадного диаметра корон.

-3

— TikTok стал лидером по выручке от покупок внутри приложения, обогнав Netflix, YouTube и Tinder, пишет Forbes. Суммарная выручка TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн. Это самый большой результат среди мобильных приложений в мире. На втором месте в общем рейтинге YouTube с $76 млн.