«Увлечение — это бизнес» является мотивационным текстом, планом и руководством для тех, кто хочет воплотить свою страсть в бизнес. Эта книга подробно описывает, как каждый может «сделать это», т. е., реализовывать возможность жить своей страстью, определять свои средства к существованию и зарабатывать на жизнь тем, что вам действительно нравиться делать.
Кто должен прочесть эту книгу?
- Тот, кто работает в небольшой компании или стартапе.
- Предприниматели, желающие инвестировать в предприятия малого бизнеса или стартапы.
- Владельцы бизнеса, которых интересует, как адаптировать и продвигать свое дело в эпоху социальных медиа.
Об авторе
Гари Вайнерчук является автором таких бестселлеров, как «Джеб, джеб, джеб, хук справа» и «Лайкни меня! Экономика благодарности», а также предпринимателем и основателем Wine Library TV, онлайн-видео блога, который предлагает информацию и советы о винах и всем, что их касается.
Основная мысль книги:
Если вы хотите превратить свое хобби в бизнес, вы должны посвятить этому всю свою жизнь. Создав свой собственный оригинальный бренд, привлекайте к нему все большую аудитории через социальные сети и грамотно реагируйте на изменения в бизнес-среде. Только так вы сможете привлечь внимание и деньги: инвесторов и рекламодателей.
Практический совет
Поддерживайте связь со своей аудиторией.
Если вы занимаетесь бизнесом и задумываетесь о том, чтобы расширить его и привлечь новых клиентов, то попробуйте записать видео о своем увлечение и разместите его на Facebook. Расскажите людям историю, которая их зацепит, возьмите участие в беседе, и вы увидите, как о вашем увлечении в скором времени узнает весь мир.
Полный список конспектов бестселлеров деловой литературы в свободном доступе на сайте.
Если вам интересна тема построения своего бизнеса на собственных знаниях и опыте, чтобы не только улучшить жизнь, но и начать зарабатывать еще больше, чем вы зарабатываете сейчас, тогда переходите сюда👈
Хотите узнавать больше полезных советов, тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал