Найти в Дзене
Домовик Торенто

KIA Sportage – я не знаю, чем он вам нравится? Честный обзор KIA Sportage 2020.

Алоха, братва! Сегодня на обзоре Sportage 2,4 л, 184 л.с., АКПП. Начну, как всегда, с кузова и отмечу, что дизайн радует глаз. Сзади мне очень нравится экстерьер автомобиля, благодаря своей длинной фаре во весь кузов, диодная оптика очень стильно выглядит и напоминает дорогие и именитые бренды. Спереди – вот здесь не очень понял – высоко задранные фары с намеком на Porsche Cayenne в паре с громадным бампером с двумя решетками радиатора; на любителя, в общем. С боку это все тот же Sportage 2010 года, в котором меня подбешивает форма задней двери, точнее её верхней части ближе к багажнику – выглядит нелепо. По салону: сидения имеют простую форму и крой, к сожалению, нет ярко выраженной боковой поддержки. Панель имеет современные линии, радующие глаз, ничего сверх естественного, простенько и со вкусом. Материалы салона приятные на ощупь, все детали салона хорошо подогнаны друг к другу, явных недочетов не заметил. Приборная панель проста и информативна. По багажнику: не сказать, что он ог

Алоха, братва! Сегодня на обзоре Sportage 2,4 л, 184 л.с., АКПП. Начну, как всегда, с кузова и отмечу, что дизайн радует глаз. Сзади мне очень нравится экстерьер автомобиля, благодаря своей длинной фаре во весь кузов, диодная оптика очень стильно выглядит и напоминает дорогие и именитые бренды. Спереди – вот здесь не очень понял – высоко задранные фары с намеком на Porsche Cayenne в паре с громадным бампером с двумя решетками радиатора; на любителя, в общем. С боку это все тот же Sportage 2010 года, в котором меня подбешивает форма задней двери, точнее её верхней части ближе к багажнику – выглядит нелепо.

-2

По салону: сидения имеют простую форму и крой, к сожалению, нет ярко выраженной боковой поддержки. Панель имеет современные линии, радующие глаз, ничего сверх естественного, простенько и со вкусом. Материалы салона приятные на ощупь, все детали салона хорошо подогнаны друг к другу, явных недочетов не заметил. Приборная панель проста и информативна.

-3

По багажнику: не сказать, что он огромный, так скажем, обычных для кроссовера размеров. Конечно, при складывании заднего ряда сидений, пространство превращается в огромный багажник для перевозки холодильников и шкафов).

-4

По технике: у Sportage много комплектаций которые я опишу коротко:

Бензиновый двигатель 2,0 л, 150 сил, МКПП/АКПП, передний/полный привод.

Бензиновый двигатель 2,4 л, 184 сил, АКПП, полный привод.

По драйву: никаких сверх ощущений – это когда сел в тачку, завел и спокойно, предсказуемо преодолеваешь километры из пункта А в пункт Б, руль не имеет такой остроты, как у вагов. Подвеска в меру жесткая, есть небольшие крены, система курсовой устойчивости вовремя срабатывает и неплохо гасит попытки ухода автомобиля в занос.

Подытожим, впечатления об автомобиле могу выразить одним словом – скучно. Не понравился экстерьер, кроме задней части; Hyundai Tucson в этом отношении гораздо симпатичнее, но салон у него внешне уступает Sportage и в стиле, и в дизайне. Обычные ходовые качества, никаких ярких ощущений от вождения.

Недавно на моем канале были обзоры на Tiguan, Kodiaq, Rav4, переходите на канал и сравнивайте данные кроссоверы друг с другом.

Цена на Sportage в максималке 2,3 миллиона, подписывайтесь на канал, пишите в комментариях, какой автомобиль выбрали бы Вы за такую стоимость.