Найти тему

Рассказываем, как отправить документы в вуз, которого нет на Госуслугах (их там вообще только 53)

Оглавление

https://www.flickr.com/
https://www.flickr.com/

📌Подписывайтесь на Vuz.expert , чтобы быть в курсе информации об учебе и высшем образовании

Когда начинается прием?

С 20-ого июня вузы начинают принимать документы.

Можно сдать документы в обычном порядке?

Нет. Теперь вузы будут принимать документы только в электронной форме.

Во все ли вузы можно подать документы через портал госуслуг?

Нет. Только 52 вуза участвуют в этом эксперименте.

А что делать с остальными?

Подать документы в электронной форме.

А это не одно и то же?

Нет. Подать документы через портал госуслуг и подать документы в электронной форме — это разные вещи.

В чем разница?

Вузы, которые принимают документы в электронной форме, принимают весь пакет документов на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте вуза. Это специальный адрес, который будет проверять специалист приемной комиссии.

Что делать с документами?

Отсканировать.

Что делать, если сканера дома нет?

Сфотографировать (но без бликов и заломов документа, чтобы обеспечить нормальную распознаваемость данных, указанных в документе).

А как понять, что документы дошли до адресата?

Обычно вуз направляет на адрес почты, с которой высылались документы, специальную отбивку-уведомление, что пакет документов принят.

А как же оригиналы?

По новым правилам зачисленный абитуриент должен предоставить оригинал документа об образовании в течение нескольких первых месяцев обучения.

А электронная подпись нужна?

Да.

В чем риски?

Есть документы будут сфотографированы с потерей качества и не будут читаемы, то вуз может не принять такой документ.

Читайте также:

🤝Желаем Вам успешно сдать экзамены, поступить в достойный вуз и изучать интересную Вам специальность!