📌Подписывайтесь на Vuz.expert , чтобы быть в курсе информации об учебе и высшем образовании
Когда начинается прием?
С 20-ого июня вузы начинают принимать документы.
Можно сдать документы в обычном порядке?
Нет. Теперь вузы будут принимать документы только в электронной форме.
Во все ли вузы можно подать документы через портал госуслуг?
Нет. Только 52 вуза участвуют в этом эксперименте.
А что делать с остальными?
Подать документы в электронной форме.
А это не одно и то же?
Нет. Подать документы через портал госуслуг и подать документы в электронной форме — это разные вещи.
В чем разница?
Вузы, которые принимают документы в электронной форме, принимают весь пакет документов на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте вуза. Это специальный адрес, который будет проверять специалист приемной комиссии.
Что делать с документами?
Отсканировать.
Что делать, если сканера дома нет?
Сфотографировать (но без бликов и заломов документа, чтобы обеспечить нормальную распознаваемость данных, указанных в документе).
А как понять, что документы дошли до адресата?
Обычно вуз направляет на адрес почты, с которой высылались документы, специальную отбивку-уведомление, что пакет документов принят.
А как же оригиналы?
По новым правилам зачисленный абитуриент должен предоставить оригинал документа об образовании в течение нескольких первых месяцев обучения.
А электронная подпись нужна?
Да.
В чем риски?
Есть документы будут сфотографированы с потерей качества и не будут читаемы, то вуз может не принять такой документ.