Меня сегодня возмутило и разозлило то, что я опять услышала в рекламе. Рекламе имидж консультанта, который вещал, что мол вот, они не думают, они просто купили себе тонну водолазок и облачились в один цвет. (что ж вы фигню-то с умным видом насаждаете незнающим людям? а?)
Достаточно часто слышу в диалогах о том, что вот мол, великие мира сего носят футболку, серую или черную, или водолазку, например, черную.
Они, с объемом влияния и навыком удержания стадиона 12ть часов в день, три-четыре дня подряд, не хотят думать об одежде, потому что не хотят решать.
Представьте! Забавно как звучит.
Люди, которые написали много книг, люди, которые учат в своих книгах принятию решений в сторону того, что нужно вам, вдруг по какой-то неведомой причине перестают хотеть принимать решение относительно того, что им нужно сегодня надеть.
Это примерно похоже на то, что человек будет пить только кофе, исключая любые другие напитки, чтобы не мучиться выбором.
Если чуть больше понимать о том, как живут богатые и великие, то можно представить и экстраполировать хотя бы делегирование. Ну вот как вы делегируете уборку клинеру, так и гуру делегируют свои образ отделу маркетинга и брендинга. Но чтобы до такого уровня дойти, все-таки нужно достаточно хорошо и долго уметь думать и думать!
Одновременно с этим со всем, мы видим, что человек, который носит ту или иную футболку или водолазку, или использует тот или иной цвет, у нас становится сразу же примером /брендом ношения той самой пресловутой водолазки.
То есть Джобс – бренд черной водолазки, Тони Роббинс – бренд черной футболки и костюма, Цукерберг – бренд серой футболки.
Противоречие, не правда ли?
А еще в большинстве своем не анализируется и не сопоставляется реакция на ту «дискотеку», которую могут устроить вышеописанные мастодонты собственного брендинга, и именно поэтому кто-то, кто понимал, что тот же Тони говорит о базе и помогает встряхнуться на каких-то базовых уровнях, идет туда и пользуется этой дискотекой себе на пользу.
Тот, кто не понимает, но ему такой подход близок, и вполне вероятно, базовые истины еще не усвоены, идет и верит слепо.
Тот, кто не понимает логикой, что ему будут давать базу, но чувствует, что что-то тут не так, и не может усвоенная база стоить таких денег, начинает злиться и говорить, что это все фигня и дискотека.
А маэстро – человек в черном, который знает, зачем ему понадобилась черная или серая футболка.
Он же, сделавший из символа яблоко лав бренд, на который берут кредиты, также неспроста взял в основу персонального брендинга черный цвет, да еще по форме простой, чтобы оказаться «своим парнем» для всех.
Если хотите, можете мне набросать сюда разных персоналий, буду их постепенно широко анализировать с позиции предполагаемого послания и понимания этого послания тем, кто вокруг или в зрительном зале.
И, как вариант, напишите, какие ассоциации у вас вызывают либо те, кого вы рекомендуете к разбору, либо те, кого я в пример привела.
По-моему, классный тренажер будет, м?
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой Дзен!
Заказать услуги стилиста можно на www.mia-donna.ru
Вам может быть интересно:
- Тайна стиля Стива Джобса
- Как носить образы модниц из блогов в обычной жизни?
Евгения Никитина, имиджмейкер-стилист.