Найти в Дзене

«Аэрофлот» будет обслуживать пассажиров по новым правилам

Найдите самые выгодные цены на авиабилеты, отели, автобусные и ЖД-билеты в сервисе «Мегабонус Путешествия».

28 мая компания «Аэрофлот» разместила на своем сайте новые правила обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам:

  1. Пассажиров будут допускать на борт только в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего полета;
  2. Каждые 3 часа должна осуществляться замена защитной маски. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;
  3. При посадке и высадке с борта самолета пассажиры должны соблюдать дистанцию в 1,5—2 м.;
  4. Перед посадкой будет проводиться обязательное измерение температуры тела. Пассажиры, у кого температура будет выше 37 на борт не допускаются;
  5. Также, перед посадкой на борт будет проводиться обработка рук дезинфицирующими средствами;
  6. Вся верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета нельзя.
  7. В течение всего полета пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности ;
  8. Перемещаться по слону можно только для посещения туалетной комнаты;
  9. Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;
  10. Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в не вскрытой герметичной упаковке;

👉 Найти самые дешевые авиабилеты и отели с сервисом «Мегабонус Путешествия»