Найдите самые выгодные цены на авиабилеты, отели, автобусные и ЖД-билеты в сервисе «Мегабонус Путешествия».
28 мая компания «Аэрофлот» разместила на своем сайте новые правила обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам:
- Пассажиров будут допускать на борт только в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего полета;
- Каждые 3 часа должна осуществляться замена защитной маски. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;
- При посадке и высадке с борта самолета пассажиры должны соблюдать дистанцию в 1,5—2 м.;
- Перед посадкой будет проводиться обязательное измерение температуры тела. Пассажиры, у кого температура будет выше 37 на борт не допускаются;
- Также, перед посадкой на борт будет проводиться обработка рук дезинфицирующими средствами;
- Вся верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета нельзя.
- В течение всего полета пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности ;
- Перемещаться по слону можно только для посещения туалетной комнаты;
- Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;
- Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в не вскрытой герметичной упаковке;