Бесплатная польза — это то, что привлекает и располагает многих людей.
Чтобы человек купил у вас что-то, ему нужно познакомиться с демо-версией вашего продукта\услуги. Ну, а лид-магнит — это полезная информация, которую вы даете в обмен на контакты клиента.
Что делать с этими контактами в дальнейшем?
Чаще всего с этого начинает воронка продаж, попадая в которую, клиент постепенно прогревается (при помощи рассылки, чат-бота или даже обзвона).
Но можно обойтись и без сложных воронок, используя лид-магнит в качестве приятного бонуса для ваших подписчиков.
Что может служить в качестве бесплатной полезности:
1. Чек-листы и памятки.
Кто не любит быструю и полезную информацию?
Постарайтесь не вставлять в чек-лист те материалы, которыми и так кишит интернет.
Лучше всего покажите себя экспертом и дайте уникальную информацию.
2. Тест.
Люди любят, когда с ними взаимодействуют в игровой форме, а тест идеально подходит для этой цели.
Составить его можно при помощи гугл форм, специальных сервисов или ботов.
Принцип может быть таким:
- Вы выбираете, что больше всего беспокоит вашу ЦА.
- Предлагает узнать им, насолько они разбираются в этой тем.
- При наборе минимальных баллов, когда человек понимает, что у него все плохо, предлагает решение в виде своего продукты.
3. Инструкция\рецепт.
Такой формат подойдет почти для любой сферы:
— Печете тортики? Напишите рецепт идеального крема.
— Пишите о психологии? Дайте инструкцию, как выявить свои негативные установки.
4. Шаблон.
То, что человек может скопировать себе и использовать.
5. Скрипты.
Например:"Как говорить с консультантом в магазине, чтобы он действительно понял, что вы только посмотреть" ;)
6. Небольшой урок.
Уроки тоже могут выступать в качестве лид-магните.
Только постарайтесь реально дать пользу, а не говорить весь урок о том, какой у вас шикарный курс, на котором вы даете гораздо больше знаний.