Постоянные читатели знают, что основным видом моей деятельности является работа в одном из сервисных центров, по ремонту гаджетов и смартфонов в частности.
И так как я знаю все тонкости, а главное ошибки, которые допускают люди при обращении в официальные центры поддержки, я решил написать краткое руководство, которое поможет Вам сэкономить время, нервы, а главное получить решение проблем с вашим смартфоном, в случаи их возникновения.
Я буду рассматривать воображаемую проблему, воображаемого пользователя смартфона компании Xiaomi и на примере его действий, покажу на что стоит обратить особое внимание.
Хьюстон ! У нас проблемы !
Итак, давайте представим абстрактного пользователя по имени Иван, который несколько месяцев назад приобрёл Redmi Note 8T. Всё было хорошо, до момента, пока Иван не обратил внимание на брак, допустим дисплея, на котором стало появляться остаточное изображение.
Иван, первым делом ищет информацию в интернете пытаясь решить проблему самостоятельно, вместо того чтобы сразу же обратиться в официальный в сервисный центр, или телефон горячей линии Xiaomi (8-800-775-66-15).
Я понимаю, что есть люди, которые не хотят ввязываться в бесконечные (на их взгляд) споры с компанией или магазином, но поверьте, любая техническая проблема купленного смартфона, это не ваша промашка, или невезение (слышал и такие варианты), а настоящий "косяк" производителя, который он обязан исправить.
Поэтому я бы порекомендовал Ивану:
1. Снять на видео момент когда на дисплее появляется остаточное изображение. И вообще, возьмите за привычку фиксировать все недочёты любой техники, сразу после их появления, это существенно облегчит Вам жизнь.
2. Зайти на официальный сайт и выбрав город проживания (Н.Новгород), получить номера телефонов и адреса сервисных центров, которые отмечены на карте оранжевым цветом.
3. Обойтись без предварительных звонков в выбранный СЦ, а взяв смартфон, коробку и чек отправиться туда лично. Так как очень часто, особенно когда по работе "завал", Ивана могут попросить прийти чуть позже, объясняя это "отпуском" нужного сотрудника, или вовсе сказать, что случай не гарантийный. Я лично сталкивался с чудо "мастерами" способными провести диагностику по описанию клиента.
Контакты всех сервисных центров Xiaomi в России, Вы можете так же найти на ещё одной странице (все ссылки ниже), но обратите внимание на надпись "Авторизованный сервисный центр", чтобы доверить ваш телефон именно официальным представителям компании.
4. После прибытия в СЦ, Ивану необходимо максимально спокойно, без лишних эмоций, объяснить свою проблему специалисту, в идеале показав видео с демонстрацией неисправности. ,
Спокойствие и вежливость это ключевой фактор при обращении в подобные центры, поверьте моему опыту, за почти 9 лет работы, я наслышался в свой адрес больше обвинений в чужих ошибках, чем все авторы Дзена, прочли негативных комментариев под своими статьями, и это не добавляло мне желания помогать, ведь все мы люди (ну или почти все).
А теперь поговорим о более серьёзной проблеме, когда визит в СЦ ничего не решит. Например представим, что тот же Иван, забыл пароль от своего Mi аккаунта, и не может получить доступ к своему смартфону.
В этом случае ему необходимо будет написать на почту поддержки, письмо с максимально конкретными данными и описанием проблемы.
В таком письме, нужно предоставить полную, подробную информацию о том, кто, где, когда, под какими паролями, в каких WiFi сетях, использовал конкретный смартфон. Ведь специалистам компании, необходимо удостовериться, что Иван, это и есть владелец.
Вот пример идеального обращения:
Однако, сразу стоит заметить, что на решение подобных вопросов нужно время (как правило до 2 недель), а написание повторных обращений, до получения ответа, может только увеличить время ожидания, но никак не ускорить его.
Если у Вас возникнут вопросы, по работе СЦ, Вы можете задать их в комментариях. А я желаю Вам чтобы ваши смартфоны доживали до покупки новой модели и радовали Вас своей работой.
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал👍
Список сервисных центров на территории России / Сервисные центры на карте / Почта для связи - info.ru@mixtech.biz
В тему: Обновляемся раньше других / Отключаем бесполезные уведомления
На свяZи📲 ! Теперь и на YouTube !