Найти тему
Mebiuss

Настоящий Accord Type S вернулся!

Оглавление

Когда российское отделение Honda вывело бренд Acura на наш рынок, лично я воспринял эту новость с энтузиазмом: всегда любил «Хонды», особенно Accord и непревзойденный Legend. Кроссоверы MDX, RDX и седан TLX были тоже очень недурны. Но радость была недолгой...

Acura TLX 2021 года
Acura TLX 2021 года

Бездарный российский менеджмент провалил и продвижение Acura, и остатки Honda в России. И сейчас у нас официально продают только CR-V и Pilot – машины, конечно, неплохие, но с «конскими» ценниками. Поэтому, когда я прочитал первую информацию про новый седан Acura TLX, я, конечно, порадовался за американцев, но снова испытал тоску по хорошим машинам, которых мы уже не увидим…

Взгляните на новый седан TLX – это же он! Тот самый Accord, который продавали и у нас, и в Европе, а в Штаты везли под брендом Acura. Этот, между прочим, так же разработан на собственной платформе и уже наделал немало шума: до премьеры японцы дразнили общественность записями звуков выхлопа TLX 2021 модельного года.

Предыдущий TLX был неплох, но не более того.
Предыдущий TLX был неплох, но не более того.

Экстерьер TLX выполнен в новой корпоративной стилистике Acura, но, в то же время, в формах TLX четко прослеживаются черты Accord. Для большего эффекта японцы возродили подбренд Type S – так будет называться топовая версия TLX. Я отчетливо себе представляю, как сейчас вспотели ладошки у поклонников JDM. Да-да, ребятки, Type S вернулся. Только «немного не туда».

Acura TLX 2021 года
Acura TLX 2021 года

Почему я заладил «Аккорд, Аккорд»? Потому что мое любимое седьмое и восьмое поколения были скомпонованы примерно так же: спереди – подвеска на двойных треугольных рычагах double wishbone, никаких дешевых МакФерсонов, сзади – хитрая многорычажка. Восьмое поколение для Аккорда стало финальным в том его виде, который я уважал: девятый Accord, который, кстати, пытались продавать и у нас, был уже спроектирован для США и представлял из себя большой, мягкий семейный «диван на колесах». Стоит отметить, что и он на фоне конкурентов был очень неплох. Но, как говорится, «уже не торт».

Выразительный дизайн нашел продолжение и в салоне: на центральной консоли главный элемент – кнопочное управление 10-ступенчатым «автоматом», который, по словам разработчиков, в спортивном режиме может переключать передачи так же быстро, как настоящие гоночные трансмиссии. Но даже беглого взгляда на интерьер нового TLX достаточно, чтобы узнать стиль Honda.

Разумеется, предусмотрена мультимедийная установка с 10,2-дюймовым широкоформатным экраном. А приборы сделали комбинированными: классические аналоговые шкалы, по центру – цветной дисплей диагональю 7 дюймов – и это прекрасно! Терпеть не могу эти сенсорно-графические панели везде, где только можно и нельзя. Эргономисты Acura сделали ставку на привычные тактильные и визуальные ощущения, и мне кажется, это правильно.

Базовым станет 2-литровый турбомотор мощностью 272 л.с. (379 Нм) – эта версия будет поставляться с передним приводом, но за доплату можно заказать версию с фирменным «хондовским» полным приводом SH-AWD (тем самым, что когда-то заставил меня влюбиться в Legend), способным распределять момент не только между осями, но и между колесами. Эффект от него до сих пор кажется мне невероятным: чем быстрее входишь в поворот, тем лучше машина следует за рулём. Тогда, в 2004-м, кажется, я сжег 3 полных бака и один комплект резины, просто катаясь по набережной Яузы туда-сюда. Там еще не было камер и пробок… Эх, были времена…

Полный, вперед!

Современная итерация SH-AWD компактнее, легче и проще в обслуживании. Более того, в нормальных условиях SH-AWD передает 70% тяги на заднюю ось TLX – ранее, если мне не изменяет память, по умолчанию тяги на обе оси было поровну, но могу ошибаться.

Acura TLX 2021 года
Acura TLX 2021 года

В следующем году ожидается мотор V6 с турбиной, характеристики которого пока держатся в секрете. Сами японцы утверждают, что с новым V6 TLX станет самым энерговооруженным седаном в своем классе. То есть, можно ожидать не менее 400 л.с.

Acura TLX 2021 года
Acura TLX 2021 года

Acura TLX получил ту самую «тру-хондовскую» переднюю подвеску double wishbone – на двойных треугольных рычагах. Сзади – многорычажка с подруливающим эффектом – как на Accord и некоторых версиях Prelude. Тормозная система с электрическим усилителем спроектирована по образцу таковой на купе NSX. Кузов новой модели стал жестче на 50%, а места креплений подрамников подвески стали жестче вдвое, по сравнению со старыми моделями. А для лучшей развесовки аккумулятор расположили в багажнике.

Acura TLX 2021 года
Acura TLX 2021 года

Вот пишу эти буквы – а в животе аж тепло становится. Так уж случилось, что седаны, как таковые, я не очень люблю. За редким исключением. Да, Honda Accord 7 и 8 поколений как раз попадает в число исключений. И теперь, когда вижу, что японцы наконец-то пришли в себя и сделали седан по всем канонам, которые сами же ввели когда-то, а в Россию это чудо техники никогда не приедет, становится обидно. За дебилов, которые руководили российским офисом Honda с середины 2000-х. Это они просрали все возможности наладить у нас производство машин. А ведь могли бы построить завод и клепать малолитражки типа Fit и City – в Азии они прекрасно продаются. Тот же CR-V можно было бы собирать у нас – тогда цена была бы ниже, а тиражи больше. И «Акуру» бы поставляли хотя бы ради престижа… Но, увы, миссию провалили с треском.

Авто
5,66 млн интересуются