Найти тему
Игорь Паршин

Ждем DiDi?! А что изменится?

Добрый день уважаемые читатели!

В последнее время появляется много информации про китайский агрегатор такси DiDi, который уже зарегистрировался в РФ и можно ожидать его скорого выхода.

В связи с этим, многие пишут о том, что китаец уничтожит агрегаторов, таких как Яндекс, Ситимобил, Гетт, Везет и прочих, так как условия для водителей там намного лучше, например комиссия 5.5% для таксистов. Но как всегда есть свое НО!

Первое Но! Которое не учитывается, это то что раньше, у других агрегаторов была комиссия не намного больше и раскатывая другого агрика, не факт, что тот не поднимет комиссию в будущем. Ведь, нужно понимать, что агрегатор, это коммерческая организация, нацеленная на получение максимальной выгоды, что сейчас и делают Яндекс и тому подобные, и будет странно рассчитывать, что китайцы будут действовать по другому.

Второе Но! Это комиссия парка ( подключашки ), кто сказал что он не будет брать не 4-5% как сейчас, а например 20%. Так как ДиДи работает не посредственно с партнерами, а не с водителями.

Третье Но! Все таки у нас есть, пусть и слепая, антимонопольная служба, которая не даст захватить монополию в сфере такси, причем при лоббировании тех же Яндекса и Ситимобила и вынудит DiDi работать по общим правилам, а как Вам известно, это демпинг цен на такси для потребителя с максимальными комиссиями для водителей.

Четвертое Но! Это китайцы. А они привыкли, или все, или ничего, то есть кто не с ними ( брендирование ), тот против них. Таким образом, работать можно будет только с ДиДи так как будете обклеены, а это означает полный контроль над таксистами, то есть то же рабство, только на лучших условиях, до поры, до времени, как говорится.

Пятое Но! Это Россия! Где бедные беднеют, а богатые богатеют! И это не просто слова, а факт. Вы когда нибудь слышали, что бы водитель такси стал миллионером? Я нет. А все почему? Да просто потому, что ему не дадут. Многие пишут и говорят о том, что бы подняли тарифы, но никто не понимает, что с поднятием тех самых тарифов, мгновенно вырастет и комиссия агрегаторов, а вместе с ней комиссия подключашек, далее вырастет стоимость аренды, и сколько бы не накатывал водитель, то что останется у него в кармане не изменится.

Так что, я бы особо не рассчитывал на нового агрегатора в плане того, что он будет заботиться о водителях. Это конечно не значит, что его не надо раскатывать, ведь сейчас Мы поставлены в такую ситуацию, что катаем там где получше и с этим ничего не поделаешь, но надо всегда помнить как заходил Яндекс и к чему все это привело.

Я конечно не против прихода нового агрегатора, а даже рад этому, что бы этот картельный сговор, который есть сейчас у агриков, немного пошатнулся и они поняли, что на каждую хитрую жопу найдется...!

С уважением автор! Не забываем ставить лайки! И удачи на дорогах!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц