Мы впервые познакомились с новым седаном Acura TLX 2021 года, и нам пока нравится то, что мы видим. Понятно, что Acura хочет считаться брендом, который фокусируется на производительности, повышении мощности с двумя вариантами двигателя с турбонаддувом и возвращением варианта Type S после десятилетнего отсутствия.
Acura придерживалась хорошо принятой концепции Type S при моделировании нового TLX, что означает, что седан может похвастаться четкими линиями, агрессивно согнутым листовым металлом и низкой, широкой стойкой.
Угловая решетка по бокам от фар Acura Jewel Eye и светодиодных ходовых огней Chicane для создания выразительного лица, а задние фонари одинаковой формы на задней части завершают целостный дизайн. Спортивный пакет A-Spec добавляет затемненные элементы наряду с уникальным набором 19-дюймовых колес и задним спойлером.
Acura TLX Type S 2021 года проходит несколько шагов мимо A-Spec с так называемой решеткой Diamond Pentagon и большими боковыми воздухозаборниками.
Передний сплиттер и задний диффузор присоединяются к необходимому заднему спойлеру, дополняя аэропакет. Квадратные выхлопные наконечники и 20-дюймовые колеса также входят в комплектацию. Но большая новость - под капотом, с
3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который служит хедлайнером. Acura пока не обнародовала показатели мощности для Type S, но обещает, что он будет намного более мощным, чем выходящий 3,5-литровый V6 с «более чем 50-процентным увеличением крутящего момента низкого уровня».
Стандартные модели TLX получат новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Это на 66 л.с. и на 98 фунт-футов больше, чем у предыдущего безнаддувного 2,4-литрового двигателя, и Acura утверждает, что при 1500 об / мин у нас дополнительно 123 фунта-фута.
Оба двигателя отправят своих пони через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, а система полного привода с векторным управлением крутящим моментом Acura четвертого поколения будет стандартной для Type S и опциональной для других моделей TLX.
Внутри все TLX оснащены технологичной кабиной с 10,2-дюймовым дисплеем, установленным в центре, и новейшим интерфейсом True Touchpad от Acura. 7-дюймовый цифровой экран в кластере датчиков является стандартным, а 10,5-дюймовый головной дисплей является опциональным.
Интегрированная динамическая система Acura управляется с помощью выдающегося серебряного циферблата, и теперь она предлагает настраиваемый индивидуальный режим.
2021 TLX установлен на новой платформе, которая более жесткая, чем раньше - Acura говорит, что единственным автомобилем, более жестким в своем портфеле, является NSX - и оснащен передней подвеской с двойным поперечным рычагом вместо стоек предыдущей модели.
Передние амортизаторы из литого алюминия, расположение 12-вольтовой батареи в багажнике и электрическая тормозная система с сервоприводом, заимствованные из вышеупомянутого NSX, указывают на желание автопроизводителя превратить TSX в настоящий спортивный седан.
Полный набор технологий безопасности AcuraWatch и помощи водителю входит в стандартную комплектацию, и все они активно пытаются избежать несчастных случаев.
Говорят, что новая трехкамерная конструкция подушки безопасности переднего пассажира автопроизводителя функционирует как рукавица для ловли бейсбола, удерживая пассажира для усиления защиты при лобовых столкновениях.
Как мы сказали в начале, нам нравится то, что мы видим здесь. Окончательный вердикт, как всегда, будет зависеть от опыта вождения. Мы рады принять первый заслуживающий доверия спортивный седан Acura, который выглядит как вечность для вращения, особенно Type S.
В то же время, нажмите здесь, чтобы увидеть, как новый TLX сравнивается с некоторыми из его главных конкурентов, посмотрите на фотографии, предоставленные в статье и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.