Найти тему
С бензином в крови

Советский мотовелосипед-двухподвес в 60-е? Да! Про "Львовянку".

Приветствую заглянувших. Настало время рассказать об одном из самых интересных мотовелосипедов в СССР, необычному по конструкции и очень привлекательному внешне. Речь о модели львовского мотозавода (на котором впоследствии выпускали знаменитые "Карпаты"), которая выпускалась с 1963 по 66 годы и имела имя собственное - "Львовянка".

В отличие от предыдущей модели В902, которая была классическим мотовелосипедом внешне (дорожный велосипед + двигатель), эта отличалась штампованной сварной рамой с очень красивым и непривычным обликом. Двигатель - стандартный и безальтернативный для того времени односкоростной Д5.

Фото с Яндекс.картинок
Фото с Яндекс.картинок

Красавица вышла хоть и тяжелее обычного мотовелосипеда, но вес составлял разумные 35 кг. Ещё одной особенностью конструкции было наличие не только передней, но и задней подвески. Такого не было даже на Ригах (речь про односкоростные модели). И эту фишку львовский мотозавод сохранял и на последующих своих моделях, тоже очень необычных, до 1970 года.

Потом завод переключился на выпуск только двухскоростных моделей и наступила славная эпоха "Верховин". Об этом мы ещё обязательно поговорим.