Найти в Дзене
OpelGarage Blog

История моделей Opel - Zafira B OPC (2008-11)

Одновременно с новым поколением Зафиры на весеннем автосалоне 2008-го в Женеве спортивное отделение Опеля Opel Performance Center представило "заряженную" версию этого минивэна - Zafira OPC. Первая Zafira OPC появилась в 2001 году и, в принципе, у неё не было конкурентов в классе так называемых спортивных минивэнов. Редкое сочетание практичности (7 мест и огромный багажник) и спортивности (2-литровый турбированный мотор и 192 силы) обеспечили машине относительный успех на рынке. Поэтому Opel и решил продолжить традицию спортивных вэнов во втором поколении Зафиры. Главное в этой машине - двигатель. Он, как и на первом поколении Зафиры, двухлитровый, турбированный , но развивает уже 240 сил и 320 Нм крутящего момента. За передачу мощности к ведущим колёсам отвечает 6-ступенчатая коробка передач. Всё это позволяет Зафире разгоняться до сотни за 7,8 секунды и достигать скорости 231 км/ч, что делает его, по заявлению Опеля, самым быстрым серийным минивэном в мире. С такими показателями Zaf

Одновременно с новым поколением Зафиры на весеннем автосалоне 2008-го в Женеве спортивное отделение Опеля Opel Performance Center представило "заряженную" версию этого минивэна - Zafira OPC.

Opel Zafira OPC
Opel Zafira OPC

Первая Zafira OPC появилась в 2001 году и, в принципе, у неё не было конкурентов в классе так называемых спортивных минивэнов. Редкое сочетание практичности (7 мест и огромный багажник) и спортивности (2-литровый турбированный мотор и 192 силы) обеспечили машине относительный успех на рынке. Поэтому Opel и решил продолжить традицию спортивных вэнов во втором поколении Зафиры.

Opel Zafira OPC
Opel Zafira OPC

Главное в этой машине - двигатель. Он, как и на первом поколении Зафиры, двухлитровый, турбированный , но развивает уже 240 сил и 320 Нм крутящего момента. За передачу мощности к ведущим колёсам отвечает 6-ступенчатая коробка передач. Всё это позволяет Зафире разгоняться до сотни за 7,8 секунды и достигать скорости 231 км/ч, что делает его, по заявлению Опеля, самым быстрым серийным минивэном в мире. С такими показателями Zafira OPC уж точно стал самым быстрым серийно выпускаемым минивэном своего времени в Европе .

В отличие от Astra OPC, здесь стоит новая подвеска IDSPlus2 с электронным управлением амортизаторами CDC, которая обещает отличное поведения машины в поворотах и приличный комфорт. Всё таки машина остаётся семейной. За быструю остановку отвечают новые дисковые тормоза увеличенного диаметра - 321 мм спереди и 278 мм сзади. 

Внешне Zafira OPC сильно отличается от менее мощных модификаций: развитый обвесом, решётка радиатора OPC, настроенный выхлоп с трапециевидными патрубками и 18-дюймовые колёса с шинами 225/40ZR18 (можно было заказать и 19-дюймовые колёса). Машина могла быть окрашена одним из четырёх цветов: фирменный цвет OPC синий Arden Blue, черный, серебристый и красный Magma Red.

Салон, в общем-то, не сильно отличался от обычной Зафиры. Главное отличие - передние спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой. Приборы получили хромированную окантовку, а также широко применены алюминиевые вставки - ими отделана центральная консоль, руль, рукоятка "ручника". На педалях также алюминиевые накладки. Руль и рычаг коробки обшиты кожей и украшены шильдиками OPC. Салон мог быть полностью кожаным, ну а в "стандарте" сиденья были обтянуты кожей и тканью либо в сине-чёрных, либо в серебристо-чёрных тонах.

Спасибо, что дочитали до конца!

Вступайте в нашу группу ВК: https://vk.com/opelgarageshop