Найти тему
Digital

Из будней техподдержки — случай 4

Оглавление

Обратился клиент с вопросом «Не работает печать документов из 1С, и тормозит программа». Подключились удаленно в сессию пользователя и заметили, что на системном диске нет свободного места.

Из будней техподдержки — случай 4
Из будней техподдержки — случай 4

📌 Нет пространства от слова «совсем». Стали искать, в чём причина. Обнаружили папку Temp объёмом в 75 Гб. В ней — сотни файлов, начинающихся на "cab_", по 100 Мб каждый.

Установлена Windows 7 Prof x64 и только рабочий комплект программ. Ничего лишнего.

🚩 Виновник — лог-файл более 2 Гб в папке <Windows>\Logs\CBS и встроенный механизм архивации с помощью makecab.

Утилита не умеет корректно обрабатывать файлы большого объёма в формате CbsPersist_YYYYMMDDHHMMSS.log. Неудачный запуск отставляет недописанный файл архива с первыми 2-мя гигабайтами.

Остальные не может упаковать, потому что имеет ограничение. И так повторяется с заданным периодом, пока не закончится всё место.

🎯 Как решить:

  • из каталога CBS удалите файлы размером более 2 Гб (допускается удалить все файлы *.log);
  • очистите папку Temp от всех cab_xxxx.

✅ В следующем процессе регенерации остальные журналы (CBS) будут правильно упакованы, а Temp останется «чистым». 🗑

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.