В современном обществе реклама занимает далеко не последнее место, скорее наоборот, она сейчас на каждом углу, даже когда хочешь спрятаться от нее и не видеть, она все равно находит как тебя найти, как это было в одной из серии "Черного зеркала", кто не смотрел рекомендую к ознакомлению.
Так о чем я - реклама на баннерах, на радио, в социальных сетях, по телевизору, при прослушивании любимой песни, на дирижаблях была бы, летай они до сих пор над Москвой. А речь пойдет сегодня о той рекламе, которая уже так приелась своими однотипными образами, что это решили исправить.
1. Девушка с салатом.
Не побоюсь этого слова - все, абсолютно все когда-нибудь да видели это избитое клише,в рекламах о здоровом питании,подсолнечного масла или тренажерного зала и т.д., как девушка поедает салат с счастливым видом, будто она не ела в принципе ничего недели две, а тут на тебе - салат. Видимо рекламщики призадумались и заменили это на более гармоничные образы, как семья совместно готовит себе тот же салат, выглядит это как минимум приятнее глазу.
2. Хранитель перекрестка
Хм... Какую же тропинку выбрать ? Пойти мне налево и остаться без выгодного кредита под триста процентов годовых, или направо и оформить его ? Понимаете о чем я ? Реклама в которой стоит человек, видимо один из трех богатырей и решает, а куда же ему свернуть. Конечно же это сделано в метафорическом плане, такое олицетворение сложности выбора, но все же такому подходу не хватало большей гибкости, уникальности и тут решение нашлось, теперь этого стараются не делать, ведь можно подстроить все под конкретные рекламные нужны - девушка выбирающая между красными туфлями и синими, мужчина, решающий какой смартфон купить, так выглядит более правдоподобно.
3. Счастливая старость
Хоть это и похоже на желание всех живущих на земле людей, но речь сейчас не об этом. Раньше вплоть с 2000-х годов нам часто показывали вечно энергичных пожилых людей, они постоянно улыбаются, бегают, прыгают, играют с внуками и будто не устают вовсе, я не хочу сказать, что это плохо, нет, но все же это не совсем правдоподобно, нельзя же постоянно быть как герой фильма "Дедушка легкого поведения", сейчас в рекламе стараются показать больше обычные занятия, которыми многие пожилые люди любят заниматься, размеренно и умиротворенно - это вызывает больше доверия.
4. Уволю !
Ага, тот самый вечно орущий на своих работников дядька - злой босс, плохой начальник, змеюка одним словом, где только его не видно, в книгах, в фильмах, в сериалах. В жизни то таких хватает, куда их еще и дома показывать ? К счастью в последнее время я стал замечать, что чаще стараются показать продвинутого, современного, скромного и мудрого лидера - это непременно нравится больше, за таким хочется идти.
А что вы думаете о таких клише ? У вас есть любимая реклама ? Как например старая реклама Coca-Cola на Новый год.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей с друзьями!