Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала по развитию речи. Сегодня мы с Вами заканчиваем рассматривать тему: "Как исправить речь взрослому". Сегодня мы с Вами рассмотрим следующие этапы: дифференциация звуков, введение звуков в речь, работа над текстом, введение звуков в связную речь. Продолжение этапов автоматизации звуков в речи взрослого человека. 1. Дифференциация звуков. Дифференциация звуков-это различение похожих звуков. Звуки, которые часто в речи смешиваются. Например, [с] и [ш], [л] и [р], [ч] и [ть]. Этот этап важен, когда человек смешивает звуки в своей речи или смешивал раньше. Начинаем дифференциацию со слогов (лы-ры, ча-тя), далее подключаем слова, следом подключаем словосочетания, предложения, скороговорки. Чаще, после этапа дифференциации звуков, дети употребляют нарушенный звук в своей речи. У взрослых-это происходит реже. Если такое происходит, переходим в следующий этап. 2. Введение звука в речь. Что бы звук вводился в речь быстрее, можно учить наизусть
"А можно ли поставить звук взрослому?". 4 этапа постановки звуков у взрослых
5 июня 20205 июн 2020
79
2 мин