Найти тему

Не знаете, как ввести начальные остатки в 1С?

Оглавление
Помощник ввода начальных остатков 1С.
Помощник ввода начальных остатков 1С.

Показываем короткую инструкцию по вводу начальных остатков в программы 1С на примере программы «1С:Управление нашей фирмой».
В других решениях 1С процесс может немного отличаться, но
общая логика везде одинакова.

Зачем вводить начальные остатки в 1С?

Чтобы программа 1С формировала отчетность без ошибок, в ней обязательно нужно отразить движения по счету на начало периода использования. Деньги, товары, расчеты с контрагентами и другие имеющиеся активы - все это нужно добавить в систему учета, чтобы она правильно рассчитала налоги и взносы.

Кроме того, отсутствие начальных остатков не позволит видеть актуальную картину о происходящем в компании. Аналитика не будет работать корректно. Поэтому перед началом работы с программой в нее добавляют актуальную информацию о расходах, доходах и активах предприятия.

Ввод начальных остатков в «1С:УНФ»

Управление начальными остатками находится в соответствующем разделе меню «Компания»:

-2

Обратите внимание, что данные можно загрузить из других систем учета 1С, с сайта или импортировать из Excel. При нажатии ссылки «Ввод начальных остатков» и кнопки «Создать» откроется помощник, который поможет справиться с задачей за несколько простых шагов.

Для начала необходимо указать дату, на которую вводятся остатки, и нажать кнопку «Далее»:

-3

На следующем шаге потребуется указать фактическое количество денег на счетах компании, по которым ведется учет:

-4

Далее указываем остатки товаров и материалов на складах и торговых точках:

-5

Если товаров много, можно импортировать их или скопировать данные вручную (кнопка «Ещё» - «Загрузка данных из внешнего источника»):

-6

Далее необходимо внести данные о состоянии расчетов с контрагентами. Указываем информацию о платежах поставщикам:

-7

Добавляем платежи покупателей:

-8

Указываем выплаты сотрудникам:

-9

Добавляем информацию о налогах и взносах:

-10
На последнем шаге добавляем другие доходы и расходы, которые нельзя отнести к предыдущим категориям:
На последнем шаге добавляем другие доходы и расходы, которые нельзя отнести к предыдущим категориям:

При нажатии кнопки «Закончить» программа проведет заполненные документы, после чего ввод начальных остатков завершен.

Проверка корректности ввода начальных остатков

Чтобы проверить, все ли требуемые данные были введены в программу, можно сформировать оборотно-сальдовую ведомость. В «1С:УНФ» этот документ можно найти в разделе «Компания - Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость».

Оцените возможности аренды 1С

Облачная версия программы 1С:УНФ позволяет сотрудникам работать онлайн и мгновенно обмениваться необходимой информацией. В отличие от локальной версии, 1С в облаке может обновляться автоматически. На всех платных тарифах ежедневно производится резервное копирование, что исключает потерю важных данных. Оценить возможности облачной версии можно в течении бесплатного тестового периода. Для этого можно создать новую базу или загрузить свою.

ПОПРОБОВАТЬ 1С:УНФ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО