Показываем короткую инструкцию по вводу начальных остатков в программы 1С на примере программы «1С:Управление нашей фирмой».
В других решениях 1С процесс может немного отличаться, но общая логика везде одинакова.
Зачем вводить начальные остатки в 1С?
Чтобы программа 1С формировала отчетность без ошибок, в ней обязательно нужно отразить движения по счету на начало периода использования. Деньги, товары, расчеты с контрагентами и другие имеющиеся активы - все это нужно добавить в систему учета, чтобы она правильно рассчитала налоги и взносы.
Кроме того, отсутствие начальных остатков не позволит видеть актуальную картину о происходящем в компании. Аналитика не будет работать корректно. Поэтому перед началом работы с программой в нее добавляют актуальную информацию о расходах, доходах и активах предприятия.
Ввод начальных остатков в «1С:УНФ»
Управление начальными остатками находится в соответствующем разделе меню «Компания»:
Обратите внимание, что данные можно загрузить из других систем учета 1С, с сайта или импортировать из Excel. При нажатии ссылки «Ввод начальных остатков» и кнопки «Создать» откроется помощник, который поможет справиться с задачей за несколько простых шагов.
Для начала необходимо указать дату, на которую вводятся остатки, и нажать кнопку «Далее»:
На следующем шаге потребуется указать фактическое количество денег на счетах компании, по которым ведется учет:
Далее указываем остатки товаров и материалов на складах и торговых точках:
Если товаров много, можно импортировать их или скопировать данные вручную (кнопка «Ещё» - «Загрузка данных из внешнего источника»):
Далее необходимо внести данные о состоянии расчетов с контрагентами. Указываем информацию о платежах поставщикам:
Добавляем платежи покупателей:
Указываем выплаты сотрудникам:
Добавляем информацию о налогах и взносах:
При нажатии кнопки «Закончить» программа проведет заполненные документы, после чего ввод начальных остатков завершен.
Проверка корректности ввода начальных остатков
Чтобы проверить, все ли требуемые данные были введены в программу, можно сформировать оборотно-сальдовую ведомость. В «1С:УНФ» этот документ можно найти в разделе «Компания - Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость».
Оцените возможности аренды 1С
Облачная версия программы 1С:УНФ позволяет сотрудникам работать онлайн и мгновенно обмениваться необходимой информацией. В отличие от локальной версии, 1С в облаке может обновляться автоматически. На всех платных тарифах ежедневно производится резервное копирование, что исключает потерю важных данных. Оценить возможности облачной версии можно в течении бесплатного тестового периода. Для этого можно создать новую базу или загрузить свою.