Найти в Дзене
СТАТЬИ АВТОРА

Заработок на продаже рекламы

Привет читатели! Сидеть на диване, попивать кофеек и неспешно сколачивать состояние - примерно так выглядит в глазах некоторых работа на просторах телеграма. Но все ли так просто? Давайте разбираться!

Перекупай и продавай

Многие спрашивали именно за перекуп, но, следует понимать, что для перепродажи не обязательно что-то иметь или же покупать. Достаточно просто найти того, кто продает определенный товар\услугу и через себя свести с тем, кто нуждается в этом товаре\услуге, взяв себе определенный процент с операции.

Телеграм - место, где на данный момент в обороте находятся крайне внушительные суммы (не только за счет "теневой" специализации, которая была получена благодаря анонимности). Эту информацию глупо игнорировать и пропускать мимо ушей (глаз).

Логично так же предположить, что в качестве конечных звеньев, о которых шла речь ранее, в перекупе могут выступать заказчики и продавцы рекламы, а промежуточным можете выступить вы.

Профессия "рекламный менеджер"

Итак, для тех из вас, кто далек от этих движей, будет достаточно сложно вникнуть в суть. Поэтому информацию я изложу последовательно по шагам.

Если упростить, то фундаментально можно разделить это направление на 2: менеджер и закупщик. Начнем разбор с первого.

Рекламный менеджер

В его задачи входит:

  • Найти каналы, админы которых готовы платить определенный процент за приведенных клиентов.
  • Быть в курсе, когда есть свободные места для размещения, какой актуальный прайс.
  • После оплаты получить от рекламодателя рекламный (сорри за тавтологию) пост и передать админу всю информацию в сжатом и емком виде, без лишней воды.
  • После этого получить оплату за свою работу.
  • Грубо говоря, вам будут платить деньги за работу, которую не хотят\не могут в силу нехватки времени или других обстоятельств выполнять админы каналов.
  • Приведенная модель скорее исключение, нежели правило. В реальности же большинство просто приводят админу клиента, тот покупает рекламу, менеджер получает процент.

А теперь по порядку.

Где же найти этих самых, готовых делиться кровными, админов?

Но и здесь есть свои нюансы. Например, если вы предложите свои услуги админам крупных каналов тематики, то с большой долей вероятности вас либо заигнорят, либо кинут спам-блок. Логика проста - чем больше канал, тем выше спрос на размещение в нем, поэтому и отпадает нужда в посредниках.

Ваша цель - средние и маленькие каналы. Начать можно с них, а со временем и опытом переходить к чему-то более серьезному.

На какую оплату за свои услуги можно рассчитывать?

Вопрос неоднозначный и ответ на него краток - как договоритесь. Я считаю, что 10-15% от цены проданной рекламы - обоснованная ставка (кто-то берет и 25%). Стоит так же упомянуть, что имеет место фиксированная оплата за клиента: продали рекламу по указанному админом прайсу - получили обговоренную заранее сумму. Такой формат справедлив для больших каналов c ценой за рекламный пост выше 6-7к.

Кому продавать рекламу?

Можно пробовать проходиться по всем подряд внутри выбранной тематики, но в таком случае вы крайне быстро получите спам-блок и отправитесь думать над своим поведением.

Другой вариант (более разумный) - отслеживать через приведенные выше сервисы каналы, которые активно покупают рекламу и предлагать свои варианты их админам.

Последний в списке, но не последний по своей эффективности варик - предлагать рекламу в админских чатах и списываться с теми, кто ее ищет.

Попасть в чаты можно через тех, кто вас нанял на работу в качестве менеджера.

Без чатов далеко не ухать, поэтому, если вас по какой-либо причине не хотят туда добавлять, докажите действиями, что будете реально работать, а не просто наблюдать за всей той вакханилией, которая там происходит.

Разговор с менеджером

Специально для этой статьи я списался с человеком, через которого покупал рекламу, и попросил его ответить на некоторые вопросы.

В заключение стоит сказать

Прежде чем начинать свой пусть в этой нише, стоит осознавать, какого плана работа предстоит. Оплата по факту подразумевает то, что месячный доход целиком и полностью зависит от прилагаемых вами усилий. Кто-то делает по 60к, кто-то по 6к.

Нужно быть большую часть дня в онлайне, ибо промедления вызывают недовольство и в конечном итоге потерю клиентов.

Основополагающий фактор, без которого не стоит даже начинать - крепкие нервы. Необходимо уметь принимать отказы, мириться с неадекватностью и не падать в грязь лицом ни при каких обстоятельствах.

Изначально я думал рассказать тут же про второе, более прибыльное и менее трудозатратное направление - закупщик. Но в процессе написания я подумал, что у вас могут возникнуть вопросы по сегодняшней статье, на которые я смогу ответить в следующей части, дабы не нарушать логику повествования.